Вы меня томИкти...

Ксавье Кедопью
   Перед расскроченным проложением виднелся отъявленный трофический тоннель. Его насыщали дедственные пассатижи, умом своим располагавшиеся далеко от своих потерянных дел, тел, сомнений. Но высшей степенью их наличия был отсек с тлетворным рупорм:"В нижнем пределе - не просачиваться!"
   Они отсопело обустроились в выжидании подношения, стекая рамками новоустроенных глаз к краешку заветного отсека. Обустроились, не зная, что ждет их неласковый коготь ссутулившейся линзы, все существо которго настроено на фамильярную войну - где без отчеств и отечеств сложили свои щупальца титанические захваты надежд...
   "Открою-ка, я библиотьикти", - подумал Икти, наливаясь золотой краской... - Буду раздавать антипошлостные томикти, антидепрессионные, антимирстические... Буду насылать на всех папирУсы.
 Для этого ему понадобилось пройти через портал странных семечек, в горошковых спиралях и бросить косточку за окошко. Косточка упала в известном всем направлении, прервав лжесвидетельства некой педогогини о счастье и радости.
   "Обманывать нехорошо" - всегда считал Икти.
   Вскоре один из обустроившихся исчез в джунглях заветного отсека. Там, в глубине его унижести, ждала затравленная, потускневшая линза, горько посасывющая черный пластелин - гордый и монументальный.
   - Сейчас вас будут лишать безыдейности, отчества и отечества! - спроецировала линза текст на потрескавшуюся стену отсека... Буквы дрожали и падали, как матросы-одиночки исчезают в пасти кашалота...

                Томик1) Про кино.
    Однажды Кабри снимался в кино. Было это в прошлой жизни двуликого камня, и тогда он был капитаном в синей рубашке. Он был загорелым и отважным и кино захотело его.
Кабри снялся, сам того не зная. А теперь, я - Икти, могу рассказать сюжет этого фильма. Я беру на свои золотые покатости такую миссию:
   Кабри ходил в море много раз. Много раз морская пучина угрожала его жизни и вот однажды, когда Кабри стоял за штурвалом Пучина постучалась в него и выяснилось, что она и не "пучина" вовсе, а просто морское одиночество жаждущее диалога хотя бы с одним отважным капитаном.
   Рыжий скальпель упал с потолка, проламывая воздух на две дочерние скуки. И только одной рукой, одной - с трещинами, морщинами античной статуи - открылся люк на небо. И ничего оттуда не хлынуло... Не раздалось... не рассияло... Кабри понял, что ему некуда деться и заговорил с пучиной:
   - Чего ты хочешь от меня, какими ветрами тебя принесло
   - Обрывочные мечты не сослогаются от вестей к вестям ( а пучина разговаривала весьма по-своему) и беспечности не мурашат мне спину, капитан
   - ...
   - Молчание довело меня до антаркиктиды...
   - Что я могу сделать для тебя, пучина?
   - Расскажи всем, что я - не ПУЧИНА, я ненавижу это слово и буду убивать всех, кто будет кидать в меня это слово..."сноува и сноува".
   - Хорошо.
   - Ведь это был ты?... - прощаясь с остатками былого отечества, изрек проникший...
   Но тишина лишь неощутимо заволокла пространство, гася свет, звук и запах...
   Не вспоминалось ничего....
   На этих словах и закончился фильм...
   Доснять его не успели, потому что Кабри перешел в стадию камня... Он говорит, что погиб в сражениях, а я думаю, что он мог забыть и назвать ЕЁ