В. Д

Рамиль Делишев
Волчок... В Конечном Итоге Тоже Начинает Крутиться
В Обратную Сторону... Это и Есть - Своего Рода Регрессия.
И Каким Бы Я Не Был - Гордым, Смелым и Отважным.. ПРО
Являя Слабость - Я  В С Е Г Д А  В О З В Р А Щ А Ю С Ь Домой.




Возвратиться Домой_

По стихам, что уже написал. ты доводишь их мысль до конца..
по испачканным, белым листкам - отвечаешь за каждое слово..
по дорогам, которыми шёл. кого встретил - кому улыбнулся..
что-то сжёг, разлюбил, зачеркнул, подобрал, потерял, прикоснулся
к угасающей, безимянной звезде, в ликах лампочных немое окно...
по судьбе, колее, по стезе, через кровь винограда - вино..
через дождь, чьи-то слёзы, тоску. тянешь руку, быть может - ответят..
хлеб раздрабливая обратно в муку, старики улыбнутся, как дети...
и про нас, верю я не забудут - никогда и нигде,  н а в с е г д а ..
будет время и новые люди захотят так же, как и я лишь одного
к о г д а - н и б у д ь   в е р н у т ь с я   д о м о й ...

                13декабря 2012_