Солдатский торт

Семён Дахман
                СОЛДАТСКИЙ  ТОРТ


      Каждый год 23 февраля по традиции я утром кушаю «солдатский торт».  Куски белого и черного хлеба намазываю сливочным маслом и кладу между ними два нарезанных вареных яйца, вкусно.
      Кушая сегодня «солдатский торт», я вспомнил один забавный случай, произошедший в этот день лет двенадцать тому назад.
      В ту пору сотрудничал я с одной транспортной компанией, среди клиентов которой числилась экспедиторская служба Европарламента.  Потому, мне часто приходилось бывать в разных европейских инстанциях, и в штаб-квартире НАТО тоже. 
      Попадал я в штаб-квартиру через служебный вход, слева от центрального, но в итоге оказывался в том же здании, куда попадают  через центральный вход(там где флаги и глобус ржавый). В здании этом сотни кабинетов, конференц-залы, рестораны, магазины, отделение банка, химчистка, турбюро, фитнес-клуб, парикмахерская и прочее.
      В тот день приехал я в НАТО в обеденный перерыв.  В здании было оживленно, военного и гражданского люда много толкалось. Звонит мне на мобильный один мой приятель, с которым я собирался вечером праздновать. Остановился я рядом с группой офицеров. Шумно. Прижал к уху трубку, ну, и соответственно голос повысил. Поздравляем друг друга! Приятель спрашивает – пить что будем сегодня? А я в ответ: - Что за идиотский вопрос, День Советской Армии – водку конечно! Тут один офицер повернулся, и уставился на меня ошалевшими глазами. На плече шеврон – Чехия - хрен спрячешься от врагов даже в НАТО!

     С Праздником, служивые!

                23 февраля 2013.

                Брюссель