Вечер

Ал-Др Комаров
               
          Вечер. Пустота. Вечером – если выспаться днем. Становится как пусто. То ли день со сном не вяжется, так как спать по всякому разумению лучше всего ночью. То ли  сам день изначально оказался каким то пустым, а понял я это только сейчас? Не знаю. Но всё равно пусто.
          Сидишь себе тупо уставившись в телевизор, громкость которого предварительно убрана до минимума и смотришь. Смотришь на то, как одна картинка сменяет другую. Меняются люди, лица, улицы, города. Как одни люди смеются, другие плачут. Те, которые смеются вдруг перестают смеяться и начинают плакать. Так как им горестно за тех, кто плачет. Им за них больно. Да и нельзя смеяться когда другие плачут, это просто некрасиво. Те, кто  плакал вдруг начинают драться с теми, кто когда-то смеялся. Полагая что плакать, могут только они, а те кто им сочувствует должны продолжать смеяться ибо мир это гармония смеющихся и плачущих людей.  И всё это на моих глазах куда-то проносится. А мне всё равно. Потому как нет мне дела до этих людей, а им до меня. Они там, на экране, а я здесь. И между нами вечность.
         По-моему самый опасный недуг человечества – это равнодушие. Пришло оно к нам именно от телевизора. Это чудо техники ставшее для нас неотъемлемым атрибутом. Пришло в наш мир и как следствие принесло своё собственное я. Говорят, что самый опасный в жизни человек это равнодушный человек. Пусть так. Но от понимания этого равнодушных людей не стало меньше. Зачем мне рвать свою душу за рабыню Изауру, если я знаю что завтра будет другой сериал. Где будет просто Мария, за которую придётся страдать, лить слёзы и говорить «ах как она несчастна». А послезавтра надо будет страдать за очередную несправедливость, творящуюся на экране. Так от моей души может остаться тряпка, если раздавать её направо и налево. Ведь другой то души больше ни светит получить. Так что надо беречь её. Оберегать от заразы сочувствия. Кто бы меня пожалел, любимого? Посочувствовал. Вот так рассуждают настоящие обыватели подобные мне. И этим своим рассуждением становятся равнодушными. Перенося телевизионное равнодушие на настоящую, реальную жизнь.
           При этом самое смешное мы врём сами себе, что виноват во всём научно-технический прогресс. Принёсший в наш дом это самый телевизор, кино, интернет. Как будто наука неуправляемое стихийное бедствие. Как гром среди ясного неба. Наскочила на нас. Прошлась по нам ураганом. И наваляла  после себя компьютеры и телевизоры. А мы? Что мы могли сделать? Всего лишь слабые, бессильные людишки. Нам пришлось только смириться с тем что есть и принять как должное. Определив в каждой семье как неизбежность телевизор, компьютер и интернет.
         Что характерно но, рассуждая подобным образом пропадает пустота вечера. И вдруг начинаешь чувствовать себя витязем. Ведь только я один знаю, как бороться с равнодушием. Надо надеть на себя маску Бэтмэна и взлететь. Лететь придётся по определённому маршруту «друзья – знакомые-близкие люди». Залетая в их испохабленные бытовой техникой дома. Надо крушить рассадники равнодушия. Причём микроволновки, чайники и плитки не трогать. Это пассивные элементы нашего быта. А по тому нам неопасные. И к поселившемуся в наших душах равнодушию они ни какого отношения не имеют. И вот когда исчадия адских машин будут повержены и растоптаны. Как итоговый результат всему мною сделанного. Души близких моему сердцу людей будут очищены от наркотической зависимости бытовой техники, а в последствии и скверны равнодушия.
        По моему всё что я сейчас написал – это бред. Так рассуждать нельзя. Вот так примерно появляются всякие секты. А что? Берём бред, придаём ему краски убедительности и помещаем на религиозный фон. Всё! Дело сделано. Можно насаждать свои идеи в неокрепшие умы. Но мне это к великому моему счастью не грозит. Дело не в том что я умом крепок, и не в том что идеи по избежание равнодушия в наших душах меня не трогают. Просто я ленив. Всякое деяние, полезное оно или не очень. Предполагает действие. То есть мы сперва делаем что то, и уже после оно становится деянием. Так вот для этого нужна избыточная энергия. Оставшаяся от той что мы ежедневно тратим на суетные но необходимые для нормальной жизни дела. Так вот у меня её как раз и нету. А что! В этом что то есть. Представляете себе лозунг- «Люди - будьте ленивыми и это спасёт вас от всех проблем!» Ну со «всеми проблемами»  я конечно загнул. Но как рекламный призыв каждый лозунг должен немного врать. Так что пойдёт. В каждом ленивом человеке есть очень качественная деталь. Он не агрессивен, а потому предсказуем и адекватен. Более того, он всегда спокоен. Чтобы там не происходило, он будет всегда уравновешен и поэтому мил. Я восхищаюсь ленивцами, ибо за ними будущее.
        Вот так разгоняя пустоту вечера, можно додуматься чёрт-те знает до чего.
Наверное, надо покурить. Беря в руки пачку сигарет, опять с унылой тоской читаю страшную надпись о том, что я скоро умру. Страшно. Что будет после меня? Да плевать! Ведь я же эгоист. Эгоист, как и ленивец это человек будущего.  Они своего рода люди-братья. Один любит себя только лишь потому, что так положено эгоисту и делать он больше ничего не умеет. Другой потому что ему лень любить других, ведь любовь к другим это великий труд, а это позорит великое звание ленивца. Вот на этом и сойдутся в несокрушимом единстве, проникнутся доверием  друг другу два великих человеческих монстра ленивец и эгоист. О! Так выходит что я сверх человек! Нет надо ложиться спать, а то так и до психушки не далеко.
                Всё! Пока! Навеки ваш – Эгоисто-ленивец.