Лабиринты Прозы. ру

Олег Тарасов
Люблю я на Прозе.ру иногда пускаться в путешествия. А именно, сначала захожу к кому-нибудь из избранных, а потом углубляюсь в рецензии. Рецензий может быть приличное количество –  свыше сотни. Я прочитываю каждую внимательно и очень часто «сваливаю вбок» - к автору интересной рецензии.  Выбираю там из списка  приглянувшееся название, читаю. И снова добираюсь до отзывов. И опять меня тянет куда в неизведанное свернуть… где ещё не был.

Прям, как в лабиринте. И Минотавр собственный у меня есть – желание по-спринтерски обскакать сотню авторских страниц, чтобы засветиться. Возбудить на ответный визит. А впрочем, не такой уж и грозный у меня Минотавр. По крайней мере, я ему ещё ни разу не поддался. Стараюсь у каждого хоть по одной вещи да прочитать. Чтобы всё честно было.
Насчёт чего в лабиринтах Прозы.ру можно быть уверенным, так это насчёт того,  что не заблудишься. Вместо нити Ариадны - кнопка на клавиатуре «Перейти на предыдущую страницу».

Вот такая ассоциация у меня возникла.