Записка мертвеца

Санчо Леонов
    Эту историю я начну с самого начала-с моей смерти. Да, именно так, я был рождён, чтобы умереть. Я умирал не сразу, а постепенно, в течение всей  жизни. Не знаю, могу ли я назвать этот роковой отрезок времени жизнью.  Дело в том, что всю жизнь меня преследовала череда неудач,  одиночество и горе.
    Так было не всегда. Всё началось ещё с тех времён, когда я толком не умел даже разговаривать.  Я жил в обычной семье, у нас был большой деревянный дом, а меня окружали любовью и заботой. Но всё хорошее всегда заканчивается и в одну ночь мой дом охватило пламя. Это был банальный поджог, но никто не мог поверить, что это случилось именно с нами. Сгорело всё, а вместе с домом в пепел превратились мои мечты и надежды.  Как адское пламя, этот огонь до сих пор испепеляет мою душу, оставляя лишь тёмные пятна. С этого момента я начал медленно умирать.
Последующие годы я провёл в одиночестве. Мне нужен был покой, но я не чувствовал ничего. Огонь выжигал всё большую дыру в моей душе. Я всё больше начинал его ощущать.
    Огонь-не единственная моя проблема. Судьба преподносила всё новые неприятные сюрпризы. Сначала я лишился своей единственной любви. Любовь заполняя мою душевную пустоту и заставляла огонь гаснуть. Но когда она исчезла, огонь разгорелся с большей силой, и казалось, его уже не остановить. Затем я окончательно лишился своих надежд. Я был беспомощен - я уже был мёртв. Я готов был закрыть глаза и почувствовать смертные объятия, которые манили меня с каждым днём к себе.  Меня и небытие разделял лишь небольшой участок времени, но в этот момент появилась она…
    Я не знал кто она, я знал лишь её имя, но этого хватило, чтобы заполнить душевную пустоту. Моё сердце снова стало биться, но с небывалой силой.  Она как лекарство, медленно лечила мои душевные травмы, заполняла собой все участки моей искалеченной души. Она  вдохнула в меня новую жизнь, а точнее, стала моей жизнью. У меня появился смысл жизни-никогда не потерять её. И я лишь надеюсь, что судьба не захочет у меня её обратно забрать, окончательно лишив мою душу  дыхания жизни…