глава 15. Рассказ фокусника

Александр Михельман
Граф отдёрнул полог и вошёл. Девушка, коя до того возлежала на циновке, тут же вскочила. Оборванец, сидевший подле неё с бокалом наоборот, едва не рухнул на землю со страха.


- Что вам здесь нужно? – Быстрые ножки нахмурила брови, - как смеете вы врываться сюда без приглашения?


- Простите, о прекраснейшая, - Самсон поспешил поклониться деве, - мы не хотели сделать вам беспокойство, нам всего лишь некоторым образом надо поговорить с этим достойнейшим человеком, что корчится у вас в ногах.


- Ты мог бы хотя бы сейчас оставить своё шутовство и отвечать мне сам, а не через свинью, чревовещатель, - возмутилась Быстрые ножки, - я не расположена к шуткам, не то положение.


- А он и отвечает тебе сам, - Мастер семи стихий поднялся и отставил стакан, - в смысле, не рыцарь, а свин. Разреши представить тебе, этот человек – граф Фердинанд де Кибастос, о котором я тебе рассказывал.


- Человек, которого ты сначала оставил без коня, а потом обрёк на противостояние с инквизицией, - прорычал рыцарь.


- Да-да, получилось нехорошо, - оборванец вздохнул, - на самом деле, я хотел вам помочь, отважный рыцарь. Некогда ваш батюшка выручил меня из беды, и я решил отплатить вам добром за добро. Говорящий конь, он же никогда не помешает. И понятливее, ведь куда проще, когда вместо того, чтобы хлестать кнутом, просто объяснить задачу, и о враге предупредить успеет и ночью посторожит. Увы, ваша кляча оказалась слаба здоровьем. Мой промах.


- Ничего, зато у рыцаря таки появился я, - прервал фокусника Самсон, - единственный в своём роде Свиносапиенс.


- Ладно, будем считать, что я тебе поверю и прощу твою выходку, - проворчал Фердинанд, - но исключительно ради прекрасных глаз твоей дочери, не хотелось бы мне, чтобы она возненавидела меня из-за того, что я сдал тебя инквизиторам, как опасного чародея.


- Какой я чародей, - Мастер семи стихий испуганно замахал руками, - я всего лишь обычный фокусник. Это всё моя жена и, соответственно, матушка дочери моей. Дело в том, что она…. Она из народа фейри из сидов. В молодости я был куда красивее и статнее, чем сейчас. В лесу я встретил деву, красоты необыкновенной, полюбил и она мне тем же ответила. Мы долго встречались, но почему-то на моё предложение руки и сердца, возлюбленная моя отвечала решительным отказом. Мы ссорились и мирились, но вот од-нажды, однажды она созналась, что не может венчаться со мной, потому лишь, что она не человек и в церковь ей войти нельзя. Я был поражён, не знал, толи бежать прочь, толи в озере утопиться с горя. И угораздило же с нечистью связаться! Но, всё же любовь переси-лила все опасения и сомнения, жена моя наколдовала небольшой домик в лесу и стали мы там жить. А в положенное время и дочка родилась.


- Жениться на нечистой, - Фердинанд перекрестился, - как можно? Неужели ради любви ты готов был пожертвовать душой?


- Ох, рыцарь, вы ещё так молоды и не изведали мук истинной любви, - оборванец печально вздохнул, - впрочем, за свой грех я был наказан сполна. Всё у нас было хорошо, да только доченька моя (она тогда совсем малышкой была) в один, далеко не прекрасный день, решила примерить мамины украшения. Среди украшений тех было немало магических амулетов, в том числе и один – хрустальный. И именно этот амулет дочка и уронила. Разлетелся проклятый артефакт на множество мелких осколков. Но беда даже не в этом, в амулете том заточён был один дух (к счастью, для нас, для всех – добрый). И дух тот вселился в мою девочку. И теперь, теперь он время от времени овладевает её телом, как только где-нибудь неподалёку случается беда и кто-то нуждается в помощи, глаза моей дочки загораются светом неземным, такое же сияние исходит от тела, поднимает дух её в воздух и кружит на месте, а уста повторяют всё время: - «раа-раа-раа» (беда-беда-беда) и не прекращается всё это пока кто-нибудь не спросит у духа: - «что случилось»? И тогда дух объясняет, но девочка моя до тех пор сияет и парит в воздухе, пока кто-то не поспешит на помощь нуждающемуся, и не спасёт его.


Пытались мы укрыть дочь мою в мире фейри, но она зависала всё время перед порталом, ведущим в наш мир, светилась, вращалась на одном месте и повторяла своё: - «беда-беда-беда», пока мы обратно не вернулись. Как понимаешь, рыцарь, если бы кто-то узнал, о тайне моей дочери, её бы сожгли на костре или заперли бы церберы инквизиции. Циркачи же, они уверены, что девочка моя – святая и оберегают её, как могут. Увы, частенько дух требует деяний, с которыми простым людям ни за что не управиться.


- А изгнать духа не пытались? – поинтересовался Фердинанд,- хотя, вам, нехристям, любителям нечисти, такое наверняка и в голову не приходило.


- Ой, рыцарь, много раз пытались, - фокусник вновь вздохнул, - и к священникам обращались и к волшебникам. Но, понимаете, все они специализируются на злых духах, а как добрых изгонять никто не ведает. Дочь моя истинная христианка и в церковь ходит, когда есть такая возможность, но доброму духу молитвы и истинная вера не страшны, наоборот, он только сильнее становится.


- Ой, я тут сделал подумать, - Самсон кашлянул, - может, мы с Фердинандом станем вашей дочери защитниками? Наш рыцарь таки отважен и силён, я – так просто гений. Нет такого задания, с которым мы некоторым образом не смогли бы справиться.


- Эй, а я здесь причём? – возмутился де Кибастос, - с чего это мне помогать какой-то нечисти?


- Не нечисти, а таки красивой деве, находящейся в беде, - возразил свин, - ты рыцарь или где? К тому же, имея возможность помогать всем нуждающимся, ты обретёшь славу великую защитника сирых и убогих. Таинственный Нохри будет зарабатывать деньги, а граф де Кибастос свершать подвиги, достойные героев былых времён. Заодно сможешь потом объяснить в высшем свете, где пропадал столь долго. Немножко работал странствующим рыцарем.


Граф посмотрел на очаровательное личико и белозубую улыбку Быстрых ножек, подумал, чем смог и наконец, решился.


- Ну, если ты так говоришь, Самсон, - Фердинанд кашлянул, - помощь деве, находящейся в беде и слава героя, ну, можно попробовать….


- По крайней мере, будет весело, - свин подмигнул рыцарю. 

Продолжение следует...