глава 14. Оборванец

Александр Михельман
Могучий титан (так звали крепыша) по очереди представил графу всех циркачей, одного за другим. Рыцарю трясли руку, хлопали по плечу, женщины чмокали в щёку, а кто по-храбрее, те и в обе. Самсона гладили по голове или хлопали по заду и все восхищались мастерством нового товарища – чревовещателя и его умного животного.


- Эй, а где наш фокусник, где Мастер семи стихий? – пророкотал крепыш, - где этот старый проходимец?


Циркачи заволновались, заозирались в поисках фокусника. Фердинанду, конечно же, и дела не было до какого-то там ловкорукого фигляра, когда заметил он, как старец в странных одеждах в чалме и с бородой, быстренько нырнул за одну из телег циркачей.


Рыцарь сжал кулаки, несмотря на бороду и одеяния, он признал оборванца, подбросивше-го ему зелье! Нет, с одной стороны благодаря этому человеку, граф обрёл друга в лице умницы Самсона, но с другой, теперь Фердинанду не только приходится рядиться циркачом, но и скрываться от ищеек инквизиции. А инквизиторы, это такие ребята, от которых лучше держаться подальше.


Де Кибастосу ой как хотелось немедленно броситься в погоню за Мастером семи стихий, но из плотной толпы циркачей было просто так не вырваться, да и, не смотря на свой взрывной нрав граф, понимал, что если он погонится за негодяем при всех, придётся потом объясняться, да и артисты встанут на сторону старого товарища. Если ссора с метателем ножей могла сойти за такое испытание на профпригодность, то нападение на старика однозначно сочтут признаком дурного характера, да и погонят прочь. Никуда оборванец не денется, в одной труппе работает.


И уж конечно, как только Фердинанд и Самсон остались наедине, рыцарь тут же поведал товарищу о неожиданной встрече.


- Хм-м-м, таки вот кто он, мой благодетель, - свин улыбнулся, - я бы некоторым образом с удовольствием пообщался с этим оборванцем, вдруг у него так-таки есть ещё немного зелья? Подыскали бы мне юную красавицу свинку, немножко научили говорить, глядишь и род наш, Свиносапиенсов по земле распространился.


- Так давай поищем нашего седобородого кудесника, - рыцарь потёр руки, - ты же у нас не только умник, но и обладаешь превосходным обонянием, от тебя не скрыться.


- Ну, учитывая, что циркачи все некоторым образом воняют, отыскать одного конкретного человечка будет-таки не просто, не зная его личного запаха, но вдвоём искать всё равно проще, - Самсон покивал головой, - и как всегда, у меня есть одна мысль и я её думаю. Стой там, слушай сюда. Ты, мой добрый рыцарь таки будешь расспрашивать циркачей за фокусника, ну вроде как хочешь предложить ему небольшой гешефт – совместный номер. При таком раскладе никого твои расспросы таки не удивят, да и старик может решить, что ты его не узнал. На меня вообще никто не обратит внимания – бегает свинья по лагерю и ладно.


И вот товарищи отправились на поиски. Увы, оборванец как в воду канул, никто его не видел, никто не знает, куда он делся. Де Кибастос уже отчаялся было, когда Могучий титан предложил рыцарю заглянуть к Быстрым ножкам.


- Наверняка фокусник у неё, - пояснил здоровяк, - странно, что никто сразу не послал тебя, приятель, к девушке, Мастер семи стихий ей, как никак отец, где ему ещё быть, как не при дочке?


- Быстрые ножки дочь этому кудеснику? – рыцарь едва сдержался, чтобы не рассмеяться, теперь-то оборванец был у него в руках.


Самсон ожидал товарища у фургона, в коем обиталась дева.


- Я уже таки знаю, где наш старец скрывается, - свин мотнул рылом в сторону фургона, - но перед входом стоит этот бездельник Стальное лезвие и я некоторым образом сомневаюсь, что он будет так любезен, чтобы пропустить нас.


- Ничего, - граф погладил рукоять своего кинжала, - у меня есть чем убедить этого стража не вмешиваться.


И уж конечно, когда рыцарь и свин приблизились к входу в фургон, юноша выступил вперёд и положил руку на пояс.


- Ты сюда не войдёшь, - прошипел он, - если только через мой труп!


- Правда что ли? – ухмыльнулся Фердинанд.


Могучим ударом в челюсть рыцарь отбросил соперника в сторону, рухнул молодой человек на землю, как подкошенный и замер.


- Какие у тебя таки весомые аргументы, - восхитился Самсон, - они просто сразили Стальное лезвие, таки бедняга даже не нашёлся, чем парировать их.

Продолжение следует....