Человек из поезда. Часть четвёртая

Сергей Убрынский
 Дверь   кабины   захлопнулась,  на  панно  загорелась   цифра  пять  и  лифт,  тихо  шурша,  стал  подниматься.  Выйдя   на  пятом  этаже,  он   вспомнил,  что  в  кармане    его   куртки     должно  быть   приглашение  на  симпозиум,    где,  кажется,  указано   название  гостиницы  и  номер  отведённой  ему  комнаты.  Так  и  есть.  На  бланке   чётко   выведены  три  пятёрки – 555,  его  номер  в  этой  гостинице.  А  вот  и  эта  комната,  в  дверях   которой  предусмотрительно   был  оставлен  ключ.
В  очередной  раз   он   удивился,   оглядывая  гостиничный   номер.    Во  всём  ощущалось   сочетание  современных  форм  с  элементами  старины.  Зеркало  во  всю  стену   с  матовым   свинцовым  отливом,  словно   дверь,  ведущая  в  потусторонний  мир.   - Мне  эти  путешествия  пока  ни к  чему,  подумал  Адам,   отставляя  подальше  от  зеркала   чемодан   и  с  интересом  разглядывая   широкую  кровать,    на  которой   свободно    могли  бы  уместиться  несколько  человек.
   Воображение   дало    пищу  для    довольно   забавных  сцен,   где   кровать  играла  не   последнюю  роль.  Светильники  схожие  с  вычурными  цветами, холодильник  в  проёме  стены,  телевизор    во  всю   стену  и   компьютер   в   дальнем  углу,   всё  это   создавало    вполне    домашнюю   обстановку.
 Не  успел,    как  следует    всё  разглядеть,  как  раздался   телефонный  звонок.  Аппарат,  похожий  на   музейный   экспонат   истории   развития  технического  прогресса,   стоял  на  мраморной   плите  над  камином.
Сняв  трубку  с  рычага,  Адам  Стейн  услышал   голос   с  каким-то  особым    акцентом:    -  Это  номер  пятьсот  пятьдесят  пять?
  -  Да,  вы  не  ошиблись, -  ответил   Адам  Стейн,  телефонный  звонок  был,  как  нельзя,  кстати,  после       напряжённых  молчаливых  минут  ночного  утра.
  -  С  кем  я  говорю?  - спросил  Адам.   И  услышал  в  ответ:  -  Моё  имя  вам  ничего   пока   не   скажет,  но  при  встрече,  я  буду   рад    его   назвать.
   -  А вы  уверены,  что  разговариваете  с  тем,  с  кем  хотите  встретиться?  Дело  в  том,  что  я  только  что  приехал   в   ваш   город,  всего   несколько   минут  назад  поселился  в  этом  номере   и  не  успел  обзавестись   ни  с  кем   знакомством.  Возможно,  вам  нужен  тот,  кто  до  меня  жил  в  этом  номере.  Так  что,  извините,  рад  был   с  вами  поговорить,  но    больше   ничем  не  могу  вам  помочь.
   -  Мне  нужны  именно  вы,  Адам  Стейн, писатель  из   Франции,  приехавший  на  симпозиум.
   -  Неужели  я  уже  так  популярен? –   приятно  удивился   вслух   Адам. -  Я  вам  признателен, но  боюсь,  что  сегодня  не  смогу  с  вами  встретиться.  Сегодня,  как  вы  сами  заметили,  я  участвую  в  симпозиуме, так  что…
  -  Насчёт  этого  я   вам   и  звоню, ровно  в  семнадцать  часов    в  комнате  семьсот  семьдесят  семь,  она  расположена  в  самом  конце  коридора  на  седьмом  этаже.
  -  А  вы,  выходит,  один  из  организаторов  этого  форума?
  -  Что- то   в  этом   роде.
  -  Извините,  смущенно  произнес  Адам  Стейн,  я  сразу  не  понял,  думал,  что    кто-то  ошибся.
  -  Ничего  страшного,  - успокоил  его  голос,   - Значит,  ровно в  семнадцать,  встречаемся   в  комнате  семьсот  семьдесят  семь.
Адам  Стейн   посмотрел  на    часы,  стрелка  приближалась   к     двенадцати,    до    назначенного   часа  оставалось  ещё  достаточно      времени,  чтобы  отдохнуть  и  привести  себя  в  порядок.