День рождения

Александр Кобзев
Мы все ждём день рождения… Это самый лучший день в году. Подарков дарят — за весь год столько не увидеть.

Знаю я мальчика, чей день рождения приходится на 29 февраля. Он завидовал всем людям. Кто-то сказал — зря смеётесь! Он самый счастливый человек. Он проживёт не сто, а четыреста лет!

А у меня день рождения тридцатого числа! Тридцатого числа каждого месяца! Мне завидуют все мальчишки в классе и во дворе. Но не знают они, что моё детство закончится уже в следующем году. Ещё через год я буду зрелым мужчиной — предел мечтаний моих сверстников! А ещё через год я буду уже думать о скоротечности времени и искать средство сохранить молодость и продлить жизнь.

Лишь один месяц в году — февраль — я радуюсь, что немного задерживается старость, чуть-чуть отодвинется смерть.