Несколько слов

Урания
***
-Она хочет к нам! Возьмём?
-Кто она?
-Не знаю, я видел её в кружевном белье, очень милая.
-Всё никак не избавишься от своих земных привычек?
-А что, нельзя, что ли?! Я её, между прочим, охранял…
-До-охранялся!  А теперь?
-Такая же,  хорошенькая, но почему-то хочет к нам.
-Дура!
-Может, она просто несчастна?
-Тем более, дура! Если бы, я сейчас был живым, я бы был счастлив. А тут сиди с тобой и наблюдай за живыми, как они чувствуют, делают подлости, каются, греются на солнце, мерзнут в снег, плавают в океане, да ВСЁ делают – ЖИВУТ. Эх…
-Ты чего это завёлся?! Я просто спросил взять или не взять.
-Не взять! И точка! Ей наши белые одежды не подходят.
-Ну, как скажешь, Миша, как скажешь…
-Ногами не болтай, чай не на стуле сидишь!
-А что будет?
-Ливень!
-Да…Она не любит дождь… но, когда грустит, он всегда идёт…
-Ты меня, Иван достал уже…со своей подопечной!
-Может, я нашел родную ДУШУ, и хочу, чтобы мы встретились!
-Ты с ума сошёл?! Я не могу, нет таких полномочий! Вспомни, как ты СЮДА попал!
-Да, знаю я, несчастный случай, машина меня сбила…
-Ты ей желаешь таких же мучений?! Тоже мне, защитник!
-Нет, конечно! А мягко её сюда нельзя отправить?
-Вот же, навязали новичка на стажировку! НЕЛЬЗЯ!!! 
-Почему?
-Потому, что НЕЛЬЗЯ! Она никогда не выпьет лошадиную дозу снотворного, она жизнь любит, ты, что не понял?
-А что, если мне туда, ну, на время, а?
-Ванюш, перестань, не агитируй! Тебе там быть сутки, а после, если не вернешься, вас обоих такое  ждёт! Даже не думай! ВОЙНА!!!
-Как это?!
-Вас кинут в 41-й, мало не покажется…
***
Дождь не шёл, она подумала: «Странно, когда мне плохо, он всегда идет…» Но светило яркое, хоть и холодное солнце. Она собралась в магазин, купить еду для единственной родственной души. Корзинку с едой и игрушками перехватила рука незнакомца.
-Вам помочь?
-Спасибо, не нужно, я справлюсь, - девушка чуть заметно улыбнулась.
-Я всё же помогу, меня зовут Иван, а вас?
-Василиса.
-Ух, ты! Вы из сказки?
-Если бы… Я из жизни.
***
-Вань, не умирай, пожалуйста! Смотри на меня! Не закрывай глаза, любимый! – медсестра, под взрывы снарядов пыталась вытащить раненного бойца с поля.
-Нет, Васька, я не готов с тобой в небо, живи, милая, живи! – солдат закрыл глаза… 
***
Она зашла в магазин, и сразу же хлынул ливень.
«Ой, а я зонтик не взяла…»  Девушка купила продукты и вышла, дождь прекратился.
-Спасибо, Ванюша! – она помахала рукой кому-то в небо.