Дуновение прикосновения

Иван Кречетов
* * *
Вдохнул я розы аромат, и возгорелось пламя.
 
* * *
Где проходила линия добра, там пахло потом.
 
* * *
Не каждый может жизнь прожить в серебряной оправе.
 
* * *
Ворота Царские узки и широки – зависит от труда.
 
* * *
Рапсодия любви была слышна повсюду – она рассвета вестник.
 
* * *
Виднее видимого, слышнее слышимого, яснее ясного – таким мы чувствуем рассвет.
 
* * *
Беседа двух: «Ты позови, и я приду…», «Услышь мой зов, и я приду».
 
* * *
Звучала музыка, и в перламутровом сиянии услышал я твоё дыхание.
 
* * *
Не тешь себя – осеннею порой не может быть того,
что было раннею весной.
 
* * *
Ты не спеши, метель, заснежить всё, что можно – заснежить можно то, что лишь без солнца.
 
* * *
Синезвёздные дали манили, венчали…,
                в начале крылами нас яро встречали.
 
* * *
Ты порою не спишь и над бездной стоишь…
Спи спокойно, малыш, голос добрый услышь…
 
* * *
Нас утренний рассвет встречал картиной неземной…
 
* * *
Где Берег Розовый таится? – Возможно, в дымке голубой.
 
* * *
Растёт и множится плеяда молодая.
Под натиском ревущих волн готова устоять она.
 
* * *
 Мерцает в дымке голубой долина золотая.
И полнозвучно песнь льётся на простор полей…

* * *
 Склонишь ты голову кудрявую привольно,
Но безмятежной жизни трудно отыскать…

* * *
Природы голос, словно путник запоздалый,
Придёт с уснувшим городом
мечтой…

* * *
Бродит ветер колючий, свирепый,
С ветром спорит ночная метель.

* * *
Когда уныние сменяется весельем,
Тогда мрак жизни возвернётся вновь.


18.05.2012 г.