Зимний каботаж. Мемуары Коки Мудрого

Константин Присяжнюк
Введение в смысл здесь: http://www.proza.ru/2013/02/14/1112
Непосредственно начало повествования: http://www.proza.ru/2013/02/14/1137

!!!WARNING!!!

 Предупреждение об опасности: в текстах под заголовком "Зимний каботаж" содержится очень ненормативная лексика. Несовершеннолетним и лицам с неустойчивым моральным обликом читать СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Так, еще раз для особо тупых и для болезненно любопытных эстетов:
Лексика очень, очень, очень ненормативная и может нанести вашей психике очередную травму. Все, я предупредил. Если хотите читать – пеняйте на себя!

***


Вечерне-ночная вахта того же дня
Лирическое отступление. Мемуары Коки Мудрого

   
… Написал вот о Люське, а вспомнилось, как сам начал сольную карьеру на флоте – тоже было забавно. Нет, меня ****ь никто не собирался. Я сам в ту ночь выебся по полной программе, до холодного нервного пота… Корыто, на которое я пришел устраиваться, в Совок вернулось после какого-то охеренного полугодичного рейса, чуть ли не с Антарктики. Естественно, на нем хоть шаром покати, на берег съебались даже крысы и тараканы. Из всей маслопупской братии в наличии один третий механик, который мне страшно обрадовался и немедленно поволок в яму. А там все такое громкое, такое вонючее и незнакомое… Я аж засомневался, - а этому ли я три с половиной года прилежно учился? В учебниках оно все выглядело как-то намного приличнее. А трюльник нетерпеливо вопрошает: ну, знакомая картина? Куда там, на ***, знакомая… Но не скажешь ведь, что, мол, извините, я в этом деле полный дурак, а на диплом не обращайте внимания!
Огляделся по сторонам, присмотрел нечто знакомое и мямлю – вон, кажись, сепаратор… «Правильно, -  осветился нездоровой радостью трюльник, - сепаратор! Становись до утра на вахту, а в восемь я тебя сменю!» И попытался немедленно раствориться. Тут я взволновался.
- Эйч, - кричу, - мужчина, цурюк, вы чо делаете? Как это то есть на вахту – одному, что ли?! Без объяснений и наставлений?! Оно ж все работает, грохочет! А если ебнет?
- Не должно. – обнадеживает трюльник. – Объяснять мне некогда, ко мне жена приехала. Просто сиди тут и читай чего-нибудь. Не ссы.  – и умчался, зажимая дымящийся елдак.
… Сижу. Не ссу. Десять минут не ссу, двадцать. На двадцать первой минуте аварийная сирена взвыла таким ревом, что фраза «не ссу» стала неуместной. Еле телефон нашел...
- Чего тебе? – отзывается трюльник тоном человека, сдернутого с бабы в аккурат перед оргазмом.
- Сирена орет!!!
- Ну и выключи ее на ***. Красная кнопка в середине пульта...
И отрубился. Я к пульту – там этих красных кнопок целых три, и хер их разберет с паники, какая именно в самой середине. Нажал наугад. Сирена заткнулась. А через минуту заорали аж две сразу с разных концов! Я опять за телефон:
- Орет снова! Я не знаю, чего делать!!!
- ****ь, ну выключи, я же сказал как!
- Да она снова орет! А если ебнет?!
- Не ссы.
… Марат, ты не поверишь, но эта хрень орала еще раз пять. Причем не сразу, падла, а будто поджидала, когда трюльник основательно пристроится к своей несчастной супруге. Я и отключал ее, и тыкал в кнопки, не предусмотренные советом, даже схемы пытался изучать на предмет выявления причины ора – и все равно раз за разом звонил трюльнику, седея от стыда и страха…
Знаешь, хороший, наверное, мужик был тот третий механик. Он спустился-таки в яму после пятого-шестого звонка, сделал все, что надо, и остался со мной до утра. И даже объяснил, из-за чего орала сирена. В какой-то гребаной цистерне чуть понизился уровень воды. Подкачать ее было делом минуты и доступно даже такому рас****яю, как я. Да и вообще без подкачки это в хоть какую-то проблему могло вылиться разве что через месяц… А сирена отключалась очень просто, только совсем не той кнопкой, на которую я давил до истерики.
Трюльник рассказал мне все это неестественно ровным голосом. И чуть печально добавил в никуда:
- Бля, Натаху почти восемь месяцев не видел…
А когда я, униженный и подавленный, вякнул, что больше звонить не буду и готов стоять на этой сраной вахте до потери пульса, механик только вздохнул:
- Да теперь-то что уж… Ладно, ну ее на ***. Давай кофе пить.
...Нет, ну бывают же люди, а? Даже по морде не дал. Я б за такое как минимум гвоздей в башку наколотил…            
             
продолжение здесь http://www.proza.ru/2013/02/25/1345