Плохой папа

Алексей Гунн
    Я разрешаю Мироше называть меня папой. Разве виноват четырёхлетний малыш что мама не смогла построить нормальных отношений с отцом ребёнка и порвала с ним. Но это было три года назад, а теперь Мироше не понятно, почему у всех детей его детсадовской группы есть папы а у него нет. Поэтому он называет меня папой, несмотря на мои объяснения что это не правильно, я его дед а не папа. Ну и пусть, вырастет - разберётся. Главное это что бы психика ребёнка не страдала. Пусть всё идёт как идёт.
И всё шло своим чередом, но как то раз случилась такая история.
 Вышли мы как то из детсада, не прошли и двадцати метров и вдруг у ребёнка вырвалось:
 - Папа плохой!
Мне не поверилось что я от него это слышу. Я промолчал, может ребёнка обидели и у него настроение плохое и он решил отыграться на мне - пронеслось в голове.
 - Папа плохой! - прервал мои размышления Мироша.
Ну тут я не выдержал, и так как вёл его за руку, остановил и просто развернул  его к себе. Глядя в упор спросил:
 - Почему папа плохой?  Ответа не последовало, малыш просто отвернулся и не отвечал. Ладно, пошли дальше.
 - Папа плохой! - продолжил он через полминуты.
 - А ну-ка хватит! - разозлился я уже. Но на долго этого окрика не хватило, малыш продолжил уже через пару минут, приглушив свой тон.
Наш маршрут  от детсада пролегал мимо детской площадки, где я ему разрешал скатываться с горки пять - семь раз. Потом универсам  "Дикси", где мы покупали продукты и Мироша имел право выбрать для себя один продукт. Затем приходили домой включали телевизор на канале "Карусель", смотрели всю эту детскую чушь типа: "Я волшебник дед Секрет, в башмаке живу сто лет". Впрочем это было лучше чем Мироша начинал играть сам по себе или мешал мне работать с компьютером. В таком режиме мы и дожидались когда мама приходила поздно со смены. И так было каждый день.
Оставалось надеяться что отвлёкшись по дороге на что нибудь, малыш забудет про своего "плохого папу", но ожидания мои не оправдались. Дома его опять иногда пробивало, и что самое ужасное, всё это повторилось на следующий день. После некоторых размышлений я пришёл к выводу что вероятнее всего я не купил ребёнку что-то то, что купил другой папа другому ребёнку, и тот принёс это в детсад вызвав зависть ребёнка и ответную реакцию перенесённую на меня.
Здесь явно возник некий не разрушаемый циклический поведенческий психоз который уже сам ребёнок не мог в себе преодолеть. Но завсегда, как говорится, что один человек построил - то другой сможет разобрать. И видя что это продолжается, к концу второго дня, я уже разработал план действий на третий день. Я уже мысленно представлял себе орущего полпути Мирошку, и мне его было очень жаль. Но делать было нечего, план надо было привести в действие что бы разрушить пагубную зацикленность поведения.
Конечно план мог и не заработать, так как для его начала необходимо было произнести пароль.
Этот пароль знали только двое: Мирошка и я. Но о существовании плана знал только я, и в этом было моё преимущество.
Итак наступил третий день. Мы вышли из детсада как обычно, закрыли за собой дверь, не прошли и десятка метров, и...вот он пароль:
 - Папа плохой! - произнёс Мироша.
 - Да, папа сегодня плохой, - ответил я.
 - Почему? - удивлённо спросил малыш посмотрев на меня. Мы остановились, и я подробно описал весь мой план.
 - Ну во-первых, мы не пойдём сегодня на детскую площадку, - начал я.
 - Во-вторых не зайдём в магазин и ничего не будем покупать. Прямо пойдём домой. А дома папа сегодня будет смотреть новости и кино, и никаких детских передач.
Малыш был в шоке от моего плана. Он ошалело смотрел на меня и пытался сообразить что же делать. Но не найдя выхода и уже через пару мгновений проговорил:
 - Нет, папа хороший!
 - Папа плохой! - был мой ответ.
 - Нет, хороший! – уже закричал он.
И в таком ожесточённом споре мы дошли до детской площадки, где его попытки переубедить меня и покататься с горки, не привели к успеху, и я протащил его за руку дальше. А он уже то орал то хныкал, убеждая меня что папа хороший.
Бесполезно. Магазин мы проследовали точно так же. Он меня тянул в магазин, я его тянул домой.
Дома всё было по плану.
- Вон игрушки, сиди и играй. А я буду смотреть новости. - сказал я ему.
Ни какие возражения и крики не действовали.
Мама пришла поздно как всегда. Мироша стал жаловаться что папа ничего не разрешает. Но мама была уставшая, и не очень хотела разбираться что тут произошло. Мы наскорую поужинали и легли спать.
На этом история закончилась. На другой и последующие дни, никаких "плохих пап" уже не было. Мы каждый день катались с горки, покупали любимые сладости и смотрели до одурения детскую чушь по телевизору.