Судьба

Ева Рай
Есть плохое слово "расстованье"
От него не спрятаться, не уйти...
Из сердца не вырезать его страданье
И не убить его на своем жизненном пути

Сколь в небе за звездой нам не идти с тобой
Под зноем дня иль в холоде ночи
Души тьмы сможем мы всегда найти,
Останется вопрос - будешь ли ты со мной...
Чтоб охранять и обергать
Вместе находить и убивать...

Мы хотим вечно молодыми быть
Бежать, стирая в мясо до крови плоть
За той единственной одной
Любимой, теплой и родной душой...

Только ты один знаешь образ мой
Не покоренный эгоизмом чернотой,
Моей души настоящий свет,
Тот, чей тьма взяла в ответ....

Пройдет лет 10 - я буду та
Той самой что в прошлом я была.
Еще 10 пробежит вперед
Скажут ей 20, все она врет...

Теплое тело, но без души я жива
Груз 200 на себя давно я взяла...
Спросишь за что душу продала я свою...
Да, мне самое место только в аду

Поцелую тебя, к телу своему прижму
Хочешь, с собой тебя в ад я заберу
Сама смерть оберегает меня
Как хранит дьвола судьба...

Поверь мне, там тоже есть свет
От костров пылающих огнем
Смерти не боишшься если - будем мы вдвоем
Но Опасно рядом со мною быть
Как за руку само зло водить..
(c) ERA