Дневник VII-4 Во мне возникнут странные стихи

Галина Ларская
Дневник VII-4 Во мне возникнут странные стихи

3 октября 2010 г. Днём в душе ни с того, ни с сего появилось нежное чувство любви  к умершему другу Олегу-Владимиру-Серафиму. Хороший знак.

4 октября. Господи, что делать с железобетонным Костей? Матерь Божия, помоги! Одна моя знакомая написала мне, что Костя не достоин моей дружбы. Он не умеет чувствовать. Он предательски себя ведёт, но предаёт он себя. Это некая глупость при всём его уме. А эталоны его понимания Поэзии весьма подозрительны.

Я чудовищный эстет, и мало кто из поэтов соответствует моему вкусу.

5 октября. Тысячи поэтов пишут так, как будто все их стихи написал один человек. А настоящий поэт пишет так, как будто несколько поэтов пишет стихи через него.

Хожу в балетную Студию, люблю делать упражнения у станка.

9 октября. День рождения Марины Цветаевой. Вечером в салоне я читала стихи Марины. Поэт и композитор, очень талантливый Саша Дубинин решил, что я читала свои стихи. Он сказал: "Когда я тебя слушаю, я куда-то улетаю".

Читаю книгу поэта Серебряного века Юрия Терапиано о Заратустре - интересно.

12 октября. Слушала Андрея Ариева о поэте Георгие ИвАнове. Вот такого рода поэзия уходит от нас, поэтому я и стремлюсь к чистоте слога и слова, музыкальности, ясности и размышлениям о мире.

Тьма ерунды на сайте СТИХИ. РУ, помои, банальности, безграмотность. "Как скучно!", - говорю я вслух сама себе, читая очередной стиш. Темы у поэтов какие-то очень мелкие, воплощение их примитивное. Нет работы над словом, подыскивания не стереотипных оборотов речи.

14 октября. Нам в салоне дали задание написать на строчку Вадима К. "За музыкой божественной вослед".

За музыкой божественной вослед
Я побегу, пойду и полечу,
Забыв свои мытарства, горечь, бред
Вослед тончайшему, щемящему лучу.

Во мне возникнут странные стихи,
И, опьянённая гармонией небес,
Забуду дней отчаянно-лихих
Постылый строй... Задумается лес,

Засветится долина, залита
Сиянием цветов - тиха, проста
Под солнцем долгожданным. Уж не та
Я стану, вслушиваясь в шёпот трав.

А музыка настойчиво зовёт
Подняться от земли к другим мирам.
И отрешённо устремлюсь в полёт,
Забыв про всё, что на земле терял.

3 октября 2010 г.

18 октября. Я была на занятиях театральных у рыцаря. Его ученицы изображали различных животных. Обо мне рыцарь им сказал, что я свой человек. Со мной он был сух. Его друг как-то странно нетактично спросил меня о рыцаре: "Он Вам понравился?". "Он всем нравится", - ответила я.

Нет радости на душе.

Ослепительный дождь в полумраке дня.
На подоконнике розы.
Капли стекают так отрешённо
По стёклам обычным, но пьяным -
Моим ли хмелем пустынным
Иль незримой мира печалью...

12 октября 2009 г.

22 октября. На фотографии моей знакомой на одном из сайтов абсолютно старое лицо с задорными глазами. Старость надо прятать, она уродлива. Можно поместить более приличную фотографию.

23 октября. Дверь в салоне мне открыл Вадим К. Он отрастил длинные волосы, это ему к лицу. Он читал интересные стихи. Мы сидели за трапезой напротив друг друга. Я осторожно любовалась его лицом. Хорош! Очаровательно поднимается у него левая бровь. Маска на лице сменяется живым движением души.

30 октября. Одна читательница на сайте СТИХИ.РУ написала мне, что последние тридцать лет ОНА НЕ ЧИТАЛА СТИХОВ, ЛУЧШЕ МОИХ. Здорово!

О графоманах мои стихи:

      Шутки не в сторону!

Эх, ребята-графоманы!
Вы стихами вельми пьяны.
Вы похожи друг на друга.
Кто-то вырвется из круга,

Кто-то вырвется из массы,
Сотворив свои гримасы.
Что ж? - Невежество виною
Графомании. Не скрою -

Ваши опусы порою
Раздражают и героя
Романтически-прекрасной
Жизни бурной, нервной, страстной.

Что мне делать, дети, с вами?
Елисейскими полями
Мы недавно проезжали
Лишь в мечтах. Какие дали!

3 ноября 2009 г.

Мой рисунок.