Апокалипсис. Постфактум - 12

Альтаф Гюльахмедов
''Апокалипсис. Постфактум''
Глава 12

***

Она была ослепительно черного цвета, и он заметил ее еще издали, и тут же поспешил к ней в надежде на чудо. Увидев его, она приподнялась на задних ногах и встала в угрожающую позу. Сверкнули на ее брюхе отпугивающие красные пятна с белой окантовкой. Он остановился, завороженный ее неземной красотой. Она была раз в пять выше него и крупнее... поразительная смертельная грация идеальной машины убийства... он знал, что его ждет в случае ее благосклонности... но ничего не мог поделать с собой... он решился на это уже давно... ради мига соития с ней он уже долгие дни бегал по жгучим раскаленным барханам, горя желанием сойтись и закружиться вместе с избранницей в последнем танце.

Она внимательно разглядывала его, застыв в, пока еще, угрожающей позе, и выставив брюшко с ядовитым жалом...

-Вроде бы ничего! - думала она...- Маловат, правда, и вряд ли он насытит ее после спаривания.

Потом самка Каракурта решилась... этот кавалер чуть-чуть, но отличался, все же, в лучшую сторону от тех, кто пробовал приставать к ней ранее. Она неизменно прогоняла или убивала их.

Она успокоилась и сделала первое па последнего ритуального танца. Вне себя от радости он бросился к ней и неловко стал кружиться вокруг и наступать ей на лапки.

Танец длился недолго и вот они припали друг к другу... теперь после краткого мига наслаждения должен был настать апофеоз... она схватит его безвольного и опустошенного и парализовав его ядовитым уколом начнет насыщаться, готовясь к материнству. Он, замирая от блаженства, с каким-то даже упоением ждал этой трагической развязки.



Тьма. Буря.
Сверкание тысяч рождающихся и тут же умирающих звезд.
Круговерть красок и ощущения растворения в неистовом шторме.



-Что я делаю?!! - изумился он. - Отчего я даже не думаю сопротивляться? Я спокойно жду что меня сожрут и думаю об этом с радостью?!! Что мне за дело до Природы и ее законов?!! Что за дело мне до других?!! Я сам Закон и часть Природы.

Он еще раз посмотрел на все еще покорно подчиняющуюся ему самку и внезапно схватил ее, ничего не ожидающую, за голову, метя жвалами в нервные узлы.