Мой домовой. Из цикла Мистические истории

Мадам Вишня
Всем известно, что у нас дома живут домовые. У меня тоже есть. Я знаю об этом давным - давно, сразу как только у меня появилось собственное жилье.
Проявляется это по-всякому. Но в основном мы с ним дружим, любит он меня потому, что я хозяйка неплохая, и много чего делаю для дома собственными руками.
Иногда он со мной играет,от скуки. Тогда в доме пропадают разные вещи, которые потом находятся на самом видном месте. Если его попросить, «поиграй- отдай» , то он может даже и сразу выложить пропавшую вещь. Классический способ его хулиганства – это выронить швейную иголку из моих рук, прямо мне  на колени и потом сделать так, чтобы она пропала минут на двадцать. Иногда,  мне приходится брать другую иглу, пока он отдаст первую.

Его хорошо видят наши кошки. Иногда они с ним играют в догонялки, а  иногда просто строят ему «верблюда», выгибая дугой пушистые спины.
Зато у нас практически никогда не происходит в доме ничего ужасного.  Не остаются включенными утюги и плита, не забываются ключи, не остаются незакрытыми окна и двери, не живут в доме тараканы. Дважды домовой просто спасал наше жилище. В первом случае, мы были в длительном отъезде. Рванула батарея  на кухне. Зачем именно в этот день, именно в это время, понадобилось навестить нашу квартиру свекрови неизвестно, она не смогла объяснить. Но когда она пришла,  весь пол был покрыт слоем кипятка, и в дверь уже стучались соседи снизу. Если бы она не пришла, дверь скорее всего вскрывали бы с МЧС.

Второй раз, у нас засорилась и прорвалась канализация, мы тогда жили на первом этаже. Почему именно в это время, мой муж вдруг решил отпроситься с работы и заехать домой, он объяснить тоже не смог. Сказал, что вдруг очень устал и почувствовал себя не очень хорошо. Не  ясно, как это получилось, но квартира опять была спасена от потопа. А что такое  затопление канализацией, я думаю объяснять не нужно.
Когда на лестничной площадке, возле нашей квартиры, загорелась проводка, таким же «макаром», совершенно неожиданно, вышел покурить сосед, который и стал в срочном порядке долбиться в нашу дверь. 

Есть, конечно, у моего домового и свои причуды. К примеру, когда у меня жила моя дальняя родственница, она всё время жаловалась, что он ей не дает спать. И что она просыпается ночью от ощущения, что кто-то сидит у неё на груди и ей тяжело дышать. Она сразу же и спросила меня про домового. Видимо, таким образом, он выживал из дома чужого человека, который ему чем - то не понравился.
Был у нас и  такой странный случай. Мы поехали в гости к родственникам в Питер. В квартире родственников шел ремонт,  везде были разбросаны вещи и старые газеты. Родственники уехали на дачу, оставив нас в квартире одних. Оглядевшись вокруг, я поняла, что провести отпуск в такой обстановке, будет выше моих сил. Поэтому я засучила рукава и взялась за уборку. Убравшись, мы зашли в магазин, купили продуктов, я приготовила салат и картошку,и мы уселись по -  семейному ужинать. Позже, я ни один раз готовила и прибиралась в этой квартире, в том числе и для хозяев квартиры. Видимо, этим я и понравилась местному "домовёнку".

По приезду домой, в нашей квартире стали происходить странности.  Падали разные вещи, разбивалась посуда, с окна  упал огромный многолетний цветок. И "под завязку" я уронила на ковер включенный утюг. И утюг и ковер, естественно, пострадали, я обожглась. Только тогда я поняла, что мой домовой сердится, видимо, ревнуя к питерскому домовому. 
Пришлось просить у него прощения, выставлять на окошко блюдце с  молоком и покупать для дома новые вещи. Только через месяц он почувствовал себя достаточно отомщенным и перестал хулиганить.