Аромат Книги Мирдада

Анатолий Образцов
Дорогие друзья!
 «Книгу Мирдада» я полюбил прочно и надолго. Она помогла мне принять пять лет изоляции, став надежным другом и собеседником. В то время у меня родилась достаточно безумная и дерзновенная мысль о написании комментария к книге.
Сказано — сделано, и вот девятьсот листов мелко исписанного текста лежат передо мной. Но не все так просто. Теперь, набирая текст в электронном виде, я могу отследить, насколько изменился я сам и мое мировосприятие. Получаются две разные книги!
Теперь я понимаю, что и нынешний вариант может претерпеть изменения вместе со мной. А потому родилась интересная идея — устроить что-то типа «Найми-клуба», на страницах которого обсуждать те или иные моменты книги, сверять свое восприятие с другими — в общем, ЖИТЬ. Основой, уж коль он написан, мог бы служить мой текст — там достаточно спорных и неоднозначных мест. Предлагаю Вам включиться, сообщить своим друзьям — и публиковать собственные комментарии. Интересно может получиться!
Главное — уйти от жестких столкновений мнений — каждый имеет право на свою точку зрения.
Заранее благодарю всех, кто откликнется!
Смотрите здесь
 http://wayofheart-aum.com/flavor.html