Число тринадцать. Из цикла Мистические истории

Мадам Вишня
Про нумерологию знают все, я думаю. Да и про несчастливое число "13" тоже. У меня с ним тоже сложные взаимоотношения. Каждый раз тринадцатого числа месяца что-нибудь да происходит.
За всё время работы в агентстве недвижимости я не продала ни одной квартиры № 13. Или сделка срывалась, или  рассчитываться клиенты отказывались, или с продажи жилье снимали. Всё всегда заканчивалось неудачно для меня, да ещё и обычно с нервотрёпкой. В конце концов,  я перестала брать в работу квартиры с номером "13".

Несколько лет назад мы с мужем решили поменять квартиру и переехать сами. Всё складывалось неплохо, нужный вариант нашелся довольно быстро, да и по цене всё получалось. Посмотрев квартиру и предварительно договорившись, я в мечтательном настроении  вышла на лестничную площадку, уже расставляя в уме мебель в новой квартире. И тут муж взял меня за плечи и молча подвел к стене, на которой был прикреплен номер квартиры. Я глянула и потеряла дар речи. 113!!!!

Неделю я разрывалась на части. Другого адекватного варианта не было. Квартира мне нравилась, цена устраивала, но НОМЕР...  буквально стоял мне поперек горла.
Через неделю мне позвонил хозяин квартиры. Поздоровался и спросил: "В чем дело? Почему молчим, вроде же всё понравилось и мы договорились?"
Я не стала врать и ничего придумывать, и честно рассказала про номер, решив - пусть смеется,  если - что...
 
Но он смеяться не стал. И сказал: «Ты знаешь, я бывший летчик. Мы люди очень суеверные. Мы даже не говорим последний вылет, только крайний. И, ты права, самолета с номером "13" у нас в эскадрилье никогда не было! Но вот с номером "113" и "213" были! И летали они отлично.»
Через месяц мы въехали в новую квартиру. После этого число 13 перестало так сильно со мной конфликтовать.