Богатая и нищая Россия

Вера Монастырская
           Всё, что я сейчас могу  - это изливать свои досаду и отчаяние в словах: чем и занимаюсь. Работаю над статьёй "К 95-летию Великого русского эксперимента".Вспоминать пришлось всю историю России с 17 года 20 века до наших дней. Волосы встают дыбом на голове! Какие ужасы творились! Откуда сегодня ожидать лучшего? Те же коммунисты остались: других-то нет.
           Работала в 90-е годы главным бухгалтером на бизнесменов хреновых... Платили в конверте 3000 руб., а по ведомости писали 800-1000. С чего было начислять российскую пенсию? Справки для пенсии собирала за годы работы в советское время, а там тоже были копейки. Пенсия - 6600, с 1 февраля добавило государство 300 - будет 6900. Кому мы нужны в этом государстве?

           Упал метеорит на Челябинск, а если бы он врезался в мой старый, густонаселённый, шлаковый, вросший в землю, сырой дом, я была бы только рада. ... жизнь, в которой я ничего уже не понимаю. Я говорю сыну; "Как я недовольна, как недовольна до боли,  что меня родили на этот свет... ни одной минуты радости..." А сын отвечает: "А я доволен, что ты меня родила..."
           Мой сын живёт в другую эпоху, лучшую...
          
           Одни от жира уходят под воду, другие - сначала от безысходности пьют, а потом морозят малолетних детей в 30 градусный мороз в холодной бане.
           Дядя Абрамовича, ударник коммунистического труда, директор советского таёжного леспромхоза, у него зеки лес валили, воровал вагонами социалистическую собственность: кто в тайге деревья посчитает? Потом они, с племянником, купили золотые прииски на Чукотке. Стали хозяинами Чукотки.
           Сегодня Абрамович катается на подводной лодке по мировому океану. Зачем одному человеку подводная лодка? Купил бы уже себе космическую ракету или МКС. Дармовые деньги всё-равно куда тратить. Это о нём написали англичане в книге "Роман Абрамович - миллиардер ни от куда". Лондонцам не понятно, но и россиянам тоже не понятно...
            Выдали нам всем по ваучеру за 25 руб. в начале массовой приватизации народного хозяйства России. А мы не знали к какому больному месту его приложить. Что мы могли приватизировать, нищие люмпены? Свои квартиры-хрущёвки, в которых проживает 6-8 человек на 33 кв. метрах? Надо было воровать в советское время. Но ведь не каждый мог украсть тогда, как и сегодня не каждому предлагают взятки.

            Вот пишу огромный исторический материал, описать нужно все эпохи: Ленина, Сталина, Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачёва, Ельцина...  И меня тошнит... Чем дальше повествование, тем больше отравляюсь ядом прошлых эпох. А ведь я их всех пережила, но они отняли у меня жизнь.
            Родилась в 1946 году, ещё Сталин был жив. Вот оказывается откуда меня мутит всю жизнь... Как же можно было быть счастливым в этом кошмаре?

            Господи, откуда такие напасти, беды, испытания, на один народ, на одну страну?