Хвороба

Макс Чернышин
     День, увы, с самого утра не задался.
     Проснулся я вялым и хворым. Почти что мёртвым проснулся. Тело жгло огнём снутря , отчего-то болели ухи . По недальновидности своей веровал, что ничто не берёт меня: ни вино, ни инфекция, а лишь только красивая женщина одна и может меня сгубить. «Как бы, не так!» - будто бы уссываясь надо мной, пропело хмурое утро. Пакостная хворь пожала  меня. И лихорадило меня таки до самой денной трапезы.
     Я погрузился в сон. И в радужных видениях пригрезилося мне, будто бы ты сидишь у изголовья моего одра . Тешишь нежною рукою своей моё ставшее уже незыблемою твердью естество. В какую то сладостную секунду удерживать дольше копившееся во мне не оказалось никакой возможности. И тогда кое что хлынуло из меня мощным напором – испачкал тебе платье. А ты только мило улыбнулась, сделав контрольный выстрел глазами. «Ну, дела! Вот так мацает , окаянная!..» - Мечтательно прошипел я. Вот оно, как губят мечты да мысли, да вожделения всякия .
     Проснулся обессиленный от лихорадки и слишком тяжёлых для моей нежной и ранимой психики кошмаров. Пот уж не валил градом. Я был уже не столь мокр, сколь липок и мерзок. Хотелось сменить бельё. Причём и на себе и под собой, на лежбище.
     Однако хвороба злая не уходила. Вызвал скорую. Но, покуда карета добиралась до скромного жилища моего, под нечеловеческим натиском таблов , я остыл. В общем, получилось так, будто бы я и не болел вовсе.
     — Чё это? Это чиво? — Возмутился полуоблысевающий фельдшер, едва увидев меня. — Это значит вот тут здоровый Бык лежит, на ***, а мы вот тут вот с ног сбились? Ещё и на дом вызвал ведь, собака! Мы сейчас вот тут, значит, в полицию это дело сообщим, чтоб никому неповадно, значит, симулировать было! Протокол писать будем, значит! О стимуляции-с, значит!
     Облысевающий сверх всякой меры фельдшер набирал какой-то телефонный номер, видимо решив привести свои угрозы в исполнение.
     — Алё… АлЁ, бать! — раздражённо и нетерпеливо отозвался полиционер на той стороне провода.
     — Алло! Алло! Товарищ милицейский? Тут вот у нас симулянт-с! От работы отвлекает-с! Приезжайте, пожалуйста, будьте ласковы-с… — суетливо и гаденько тараторил фельдшер, рассыпаясь перед невидимым полиционером на той стороне трубы.
     — А мож, он у вас там щас с пером  в боке  лежит? Чё, нет?! Ну, тогда мы х.. куда поедем! — Выезжать незнамо куда полиционеру было толи западло, толи без мазы. — У нас тут вот тоже работа-с, знаете ли-с… — Он с размахом бахнул трубку, оставляя на лице фельдшера выражение ребёнка, у которого только что отняли конфетку. Честно говоря, я диву дался, как это он ещё не разрыдался и не забился в истерике на полу.
     Не соло нахлебавши , фельдшер сделал мне лошадиной дозы больной укол куда-то в голову, отчего я взвыл волком, и был таков. С визгом, карета рванула к следующему «симулянту».
     «Я х..ю над тобой, Эскулап долбанный!» — Вдогонку ему вертелось у меня на языке, но я, будучи очень воспитанным, тактично промолчал.
     Я погрузился в сон, но ты больше туда ко мне не приходила. Видно ушла замывать платье. Да уж, поступил я с тобой, мягко выражаясь «не чисто плотно».
     Молитвами друзей и чаяниями близких к исходу следующего дня я таки оправился. Я ну прям, воскрес, что ли! Вот оно как!
     Скорую решил больше не вызывать. И полиционерскую тоже, на всякий случай. Ну их всех, значит-с…

     Наводящие на размышления вопросы:
     1. Может ли человек проснуться мёртвым? Заканчивается ли на этом творческий вымысел автора?
     2. Как вы думаете, что же хлынуло мощным напором из героя? Не являлось ли это действительной причиной его трагического недомогания?
     3. Кто эта женщина на фотографии? Обрадовалась ли бы она, если бы узнала, в каких безумных фантазиях автора играет далеко не последнюю роль?
     4. Почему лысеющий фельдшер был возмущён? Одинок ли он в этом?
     5. Какая, по-вашему, мера облысения является всякой? Возможно ли облысеть сверх этой меры?
     6. Чем был раздосадован полицейский?
     7. Чего хотел добиться фельдшер, сделав укол в голову?
     8. Чем фельдшер поразил героя рассказа? Что, по-вашему вызвало его негодование?
     9. Как вам кажется? Не лучше ли словосочетание «не чисто плотно» писать слитно?
     10. Усердны ли были молитвы друзей и чаяния близких? В этой связи, не ошибочно ли слово симулянт взято в кавычки?
     11. Сколько мнимых, реально «липовых» персонажей в данной истории?