Две звезды телеэкрана

Александр Жемков
Однажды я сказала маме,
Ну хватит жить тебе в Майами.
Моя мамуля, ты же в теле,
Не веришь мне, на самом деле.
С такой фигурою красивой,
Звездою станешь, теледивой.
Я отведу тебя к стилисту,
На фитнес, йогу, к массажисту.
С тобой работать они будут,
Ну и про дочку не забудут.
И через месяц вместе с мамой,
На «Первом» выступим с программой.
Покажем зрителям мы здесь,
Когда, как, сколько дома есть.
В обтянутом прикиде мама,
Со вкусом крашеная дама.
Легко научит мама Люда,
Всех Россиян готовить блюда.
Теперь все люди будут знать,
Кто у Наташи нашей мать.
Когда закончили сниматься,
Имеем право развлекаться.
Пойдем мы с мамой в стриптиз клуб,
Я знаю, ей Сережа люб.
Моя мамуля между прочим,
Работу зятя любит очень.
Она его так уважает,
Когда он девок зажигает.
Толпой все бабы на него,
Летят, как мухи на …..
Мама кричит «Зятек, давай,
Лишь дочку ты не забывай»
Мы веселились до утра,
Устали, и домой пора.
Там до обеда отсыпаться,
Потом опять в эфир сниматься.
Встаю я с мамой очень рано,
Мы две звезды телеэкрана.