Материальная и духовная организация мира

Валерий Стеценко
Это – семнадцатая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Материальная и духовная организация мира

Мне приходилось уже ранее говорить на эту тему в публикации на do100verno.com и на proza.ru в статье "Как организован видимый и невидимый мир". Моим предполагаемым клиентам было бы полезно ознакомиться с ней.

Здесь я хочу озадачить клиента тем, что когда он (она) будет приходить ко мне со своими страдальческими материально-телесными глупыми страстями-пустяками, я буду пренебрегать ими и погружать его в духовный мир причинно-следственного Божественного спокойствия.

И если вы не покорите себя превосходству духовной организации мира над материальной, не успокоитесь, не перестанете настаивать на сиюминутном решении ваших блудодейственных капризов, не согласитесь начать исправлять математически точную запись последствий грехов и ошибок вашего духа, записанную уже в вашем теле, подсознании, сознании, в окружающих людях и обстоятельствах, если вы не покаетесь и не захотите обратиться к Богу за помощью, то лучше и не приходите ко мне.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

23.02.13