Друзьям

Сергей Троянский
снова вечер.не знаю,но почему-то хочется грустить.То ли от того что хочется на море ...то ли от того что понял,кто для меня эти люди.и что значит для меня слово друзья.
Человек приехавший незнамо откуда...в неведомо куда ...в другое общество ,к другим людям у которых другой юмор,другая жизнь,другие ценности..как мне на тот момент казалось никогда из этих людей не найдет родную душу друга.Хотя бы одного единственного..
Да...друзья  уходят очень легко,а порой даже рано из жизни.Будь то смерть или предательство-именно они..эти две вещи
эти две страшные вещи.порой делают из человека волка-одиночку.Человек тоже воет на луну как и звери,да...Именно воет,воет душой без эмоций,без звука,Так чтобы никто не услышал.
Одиночество-очень не приятное и сердцеразрывающее чувство.Именно оно убивает веру в искренность отношений между людьми.Но..не смотря на все эти доводы.За свою не столь долгую,но насыщенную
эмоциями жизнь,я нашел таких людей.Которые помогут тебе в любой ситуации не зависимо от расстояния и времени,материального положения и своих возможностей.Да,ребята.Это вы.Мои друзья.Единственные и неповторимые.
Дай бог вам здоровья и долгой жизни...А всё остальное придёт,ведь я рядом с вами,а вы рядом со мной...И знаете что..Дружба - лучшее что есть на свете...Однозначно.