Ночной отчет

Чиполино
     Конец апреля. Из семи разных точек страны Россия ехали семь самых дорогих лимузинов мира. Огромные черные машины рассекали ночную тьму без обычных мигалок, шума и помпы, и на первый взгляд даже не спешили.

      Время и место этой встречи было обусловлено заранее, много лет назад. Они ехали по нашим неспокойным дорогам каждый окруженный настолько солидной охраной, что ни на одном посту их даже не пробовали остановить для проверки. Любой постовой понимал, господ сидящих за тонированными стёклами, и такой охраной лучше не трогать.

     Ровно в три ночи каждый из лимузинов подъехал к воротам в огромном бетонном заборе, ограждающем часть леса в горах Урала. Запрос пароля, ответ, и дана команда разрешение на въезд. При этом не открылась ни одна дверь, из машин не вышел ни один человек, всё безмолвно и тихо. Охрану далее не пропустили и она, отъехав на площадку рядом с воротами, осталась ждать выезда своего хозяина.

     По семи аллеям лимузины уже в одиночку, медленно двинулись в центральную часть к семи дверям огромного круглого бетонного купола без окон. Машины подъехали, и встали, тихо урча моторами, каждая у своих дверей, в ожидании разрешения на вход. И вот прошла пара минут, над дверями загорелись прожекторы, и их створки  неслышно ушли в стены.

      Из машин вышли семь одиноких фигур, и прошли внутрь купола. Длинный коридор вывел каждого входящего к одинокому креслу стоящему на площадке в тупике у стены. Над ним темнел квадрат уходящей вверх шахты. Люди вошли, молча уселись в  ожидающие их кресла, и развернувшись каменными лицами к стене, снова стали ждать.

     Они, эти семеро были очень разные, но в каждом чувствовалась мощь уверенного в себе человека обличенного большой властью. Огромной властью, которая возможно далеко перекрывала возможности даже самых больших и сильных в этой стране.

     Когда на не большом пульте в подлокотнике каждого кресла загорелась надпись «Подьём разрешен», каждый решительно нажал стрелку «В верх». Квадратный участок пола вместе с креслом, словно ствол карандаша стал подниматься и вскоре стал стеной укоротившегося тупика, намертво  перекрыв доступ далее любому, кто бы захотел попробовать проникнуть выше.

    Наконец подъём остановился, кресла оказались в отдельных комнатах с одной застеклённой стороной. Справа имелся стол с компьютером и микрофоном, слева проход без дверей с унитазом в тупике. Ни бара. Ни холодильника. Ничего.

      После жизни, из которой они приехали сюда, это больше всего было похоже на тюремную камеру. Люди огляделись, но не желая показать кому либо из наблюдающих за ними свою растерянность, так и остались сидеть словно невидимым коконом огородив себя от окружившей их сейчас действительности. Они должны были придти на эту встречу, и они на неё пришли.

     И вот за каждой стеклянной стеной вдруг загорелся экран большого телевизора, который  показал зал, в котором за столом сидел человек  и молча смотрел на приехавших. Выдержав паузу, незнакомец заговорил.

- Начнём сразу! Никаких имён! Только доклад, только факты! Я буду обращаться к вам по номерам на экране. Для вас Я – «Ноль»! Для всех гостей, кроме меня, ваши голоса будут искажены компьютером. Помните. В конце брифинга, на следующий период времени  для каждого будут новые задания. Начнём через три минуты. Готовьтесь! Номер пять начинает.

     Приехавшие достали ноутбуки, и включив их стали вызывать нужную информацию на экран. Пятерка нервничал. Как ему казалось, что именно на его долю досталось самое главное и сложное, и ещё…. он сомневался в правильной оценке его стараний и заслуг, какова будет реакция и последствия, если доклад не понравится?

- Итак, уважаемый «Ноль»? Я готов.

- Хорошо. Я слушаю вас «Пятый».

- В конце восьмидесятых, меня поставили на моё место, предопределили следующую задачу. - Я должен был сделать всё, что бы армия России из самых передовых перешла в разряд самых малоэффективных.

     Путём различных действий мне удалось уменьшить численность, техническое обеспечение самых боеспособных и стратегических частей армии. Для этого пришлось сократить количество военных учебных заведений, понизить в них качество  обучения.  Очень трудно было создать условия для самопроизвольного ухода кадровых офицеров, но удалось. Воздействуя на создания критических ситуаций, оглашая проблемы и мотивируя конфликты на межрасовой основе, служба в армии для призывников превратилась из почетного долга перед родиной в обременительную потерю времени.

      Промышленность уже не в состоянии поддержать регулярное количественное обеспечение армии полноценным вооружением. Остались несколько предприятий для воссоздания новых образцов передового вооружения, которое никогда не перейдёт из рекламных образцов в серию. Сюда входят практически все категории – пехота, танки, авиация и флот. Всё держится на старых запасах.

- Хорошо «Пятый», хотя чувствуются некоторые недоработки, ваша работа оценена мной как удовлетворительная. Теперь очередь номера «Семь».

     Семёрка дернулся, но взяв себя в руки, придвинул поближе микрофон и начал свой отчет.

 - Моей задачей было система образования, которая на то время была самой лучшей и пользовалась спросом по всему миру.

     Распад СССР, обнищание страны, разрыв межотраслевых и региональных связей между республиками очень в этом очень помог. Было организовано исчезновение таких видов контроля как цензура. Мной были разрешено привлечение любых даже самых мало признаваемых людей и не профессиональных специалистов к составлению новых предметов и методик обучения для всех школьных учебников. Прежние материалы были признаны устаревшими и не отвечающими новым требованиям, а значит, ускоренно удалялись из школьных и прочих библиотек и уничтожались, или заменялись новыми. Особенно начальные и средние классы.

      Я как мог содействовал всем попыткам создания новых видов учебников и любых материалов, усложняющих и путающих организацию нормального учебного процесса. Учебники, к ним два-три пособия, методички разных категорий, пояснения к ним, специальные прописи для каждого предмета, рабочие тетради от разных авторов и так далее.

     Специально отобранные мной специалисты, проштудировали большинство учебных систем разных стран мира и выбрали из них самые неэффективные, примитивные, и даже дающие порой замедление мышления. 

      С моей подачи повсюду их стали внедрять в школьное и среднее техническое обучение. Результаты не замедлили себя ждать. Школьники уже практически утратили способность мыслить самостоятельно, мало пишут и читают. Зачем искать, и разбираться в учебном материале когда можно скачать готовое с Инета. Многие самостоятельно самоустранились от любой литературы, для них она сложна, а значит скучна. Дети разучились играть и развлекать себя сами, практически забыты коллективные дворовые игры.

      Новое поколение молодёжи стало поколением одиночек общающееся онлайн, но боящееся прямого контакта. Последней миной замедленного действия я бы назвал ЕГЕ. Нами произведена замена экзаменов на всеобщую систему ЕГЕ. Её сложно-примитивная и запутывающая система оценки знаний убивает проявление последних проблесков интеллекта в выпускниках школ и колледжей. Оттуда выходят молодые люди, получившие однонаправленные знания без перспективы многопрофильности. Тем более, что их выпуск многократно перекрывает их затребованость в профессиональном статусе.

      Не находя же работы по своей профессии молодые люди уже потратив все выделенные средства на своё обучение, вынуждены идти работать кем угодно. И именно в те профессии, которые не приносят государству никакой выгоды. У страны практически нет предприятий, где требуется большое количество технических профессий, которые бы могли повлиять на подъём промышленности. Россия явно становится страной потребителей.

      Я могу добавить, что пока остались несколько учебных заведений, которые выпускают первоклассных специалистов. Но мало и их назначение лишь поблистать на ТВ и помочь президенту покрасоваться перед остальным миром, что у России ещё есть интеллект.

- Принято. В вашей работе тоже видны упущения, но с работой вы справились!  …. «Шестой» прошу Вас.

- На меня была возложена проблема медицины. На сегодняшний день в стране остались только самые крупные учреждения обучения мед персонала и врачей. Практически сокращена система обучения младшего и среднего персонала. Профессия медсестры в государственных больницах и госпиталях приравнена к работе санитарки и нянечки с минимальной оплатой и такой же пенсией. Для примера: история медсестры по детскому массажу из города Екатеринбурга. Она попала в поле моего зрения из-за подачи той иска в суд. Она отработала на одном месте в качестве медсестры по детскому массажу всю жизнь и по подаче перерасчета при выходе на пенсию, ей объявили, что она оказывается никакой не мед работник. Её статус равен уборщице. И таких уходящих примеров сейчас миллионы. Молодых дур, желающих работать такой вот мед. сестрой, старым на замену, на подобную работу и с такой зарплатой просто не найти.

      Любыми средствами мы поощряем стремление администрации больниц и особенно детских поликлиник, удерживать статус и зарплату подобных медицинских профессий на этом уровне.

       Также мы поощряем создание частных клиник и больниц, помогающих значительно сократить  число государственных. Их персонал, как правило малочисленен, и имеет только узко-профильную спецификацию. Он может справляться  с самыми  минимальными потоками больных. Рассчитаны они на приём обеспеченных средствами людей.

       При возникновении больших потоков раненых или заболевших вся система эта будет мгновенно парализована и не сможет функционировать.

      Любое перспективное медицинское оборудование или инструмент  предлагаемые отечественными предприятиями критикуются, и принимаются срочные меры по закупке импортного, пусть даже в разы более дорогого.

       Результат тоже на лицо. Российские предприятия находятся в самом невыгодном положении, когда как импортёрам открыты любые коридоры для распространения их порой даже не самой лучшей мед продукции. Особенно в хирургии.

       Лекарства. Тут тоже всё на уровне. Оставшиеся на плаву отечественные формалогические лаборатории  и предприятия просто задавлены контрольной и согласительной  документацией по продвижению и выпуску своей продукции, когда как перед бюджетом выдвигаются постоянные требования на закупку зарубежных аналогов. Стимулируются возникновение подпольных лабораторий по выпуску различных лекарств с востребованными брендами, и их повальное распространение. Эти лекарства почти не лечат, но в силу малой стоимости собирают последние средства у бедного сословия  способствуя самолечению, и как следствие помогают уменьшению численности населения. Задача по недоживанию большинства населения до пенсионного возраста, как таковая этим выполняется.

        Где-то с 2014 года планируется начало  вымирания послевоенного населения успевшего вырасти на догмах СССР. И вот тут и начнутся проблемы с кадрами в государственных лечебных учреждениях. В больницы придут новые пенсионеры, а обслуживать и лечить их будет некому.

      В случае любых крупных военных действий обеспечить мед персоналом полевые и тем более военные госпитали в тылу, будет практически невозможно. Кадров и врачей умеющих работать с подобным потоком, у России сегодня уже просто нет.

      Введение медицинских полисов тоже весьма эффективно подрывает финансирование и сегодняшнюю дотационную систему. Повсеместно по договорённости разными организациями и даже ЖКО ведётся перепись их нумерации и прочих атрибутов, на которые в последствии оформляется проведение разнообразных фиктивных действий и льгот, потом все документы предоставляется выше, что позволяет просто забирать достаточно серьёзные средства из бюджета на оговорённые счета. Вот так обстоят дела.

- Принято, но хотелось бы чтобы вы подумали над созданием системы продажи органов из мест заключения. Например, организовывая  эпидемии и повышая смертность. Зачем десятками лет охранять и кормить неработающих, закоренелых преступников? А теперь прошу «Первого».

- Если прикинуть, всем выступившим до меня раздрай и прочая неразбериха в стране очень даже помогали, а вот мне было крайне трудно подправлять и указывать   то появлявшимся, то пропадавшим политическим фигурам, что говорить, чего требовать и за что голосовать. После многолетних мытарств удалось укрепить некоторые политические фигуры, которые представляя собой влияющие на жизнь страны факторы могли направлять и менять баланс сил на политической доске. Различными методами удавалось склонить ту или иную партию проголосовать за ненужный или недоработанный и неэффективный закон. Только благодаря моим действиям даже  сегодня система законотворчества и юриспруденции далека от совершенства. Законы практически не работают. Всё скручено в тугой клубок из колючей проволоки ссылок и поправок, разобраться в котором, трудно даже хорошему профессионалу. Любое  дело или иск в наших судах можно вывернуть в прямо противоположном контексте. Защиты нет ни для кого. Под нужное решение можно подвести любую базу. Очень интересными являются дела по рейдерству, жилищному кодексу и защите прав. Лишить квартиры,  закрыть бизнес или отобрать ребёнка у благополучных родителей  можно по закону. Были бы деньги. И главное, что это уже приемлет та часть общества, которая поставила данную ветвь власти на промышленный поток. Ловят и сажают только тех, кто не идёт на контакт и жадничает с откатами.  Остальные мирятся! Лучше, пожалуй, и не описать.

- У меня есть несколько упреков в ваш адрес. Но в двух словах это не сказать. Мы продолжим позднее, вам придется остаться. А сейчас, я слушаю «Двойку».

- Моей задачей было курирование СМИ и Тв. Я смогла изменить лицо и материалы практически всех журналов и газет выпускаемых сегодня. Любые материалы критического толка разбавляются инъекциями желтых домыслов и сенсаций. Страницы заполнены скандалами, закулисными разборками звёзд и разговорами о разнообразных передачах. Ни одно серьёзное дело просто не сможет попасть и высветиться на любых страницах. Примерно тоже самое делается на всех каналах ТВ. Экран заполнен отупляющим количеством рекламы, сериалами о полиции и всякими ТОК-шоу от кулинарии до фиктивных политических разборок в прямом эфире. Одни и те же новости забивают эфир на всех каналах, муссируются страшные преступления простого электората  лишенного последних моральных устоев. Это всё пугает остатки интеллигенции, которая  не в силах ни на что повлиять. С теми кто мало-мальски пытается как-то повлиять на неразбериху в их жизни и выходит на улицы, работает полиция и наши люди, которые вливаясь в их ряды своими вовремя сделанными действиями проваливают все их усилия или придают их выступлениям другой окрас. У таких выступающих, нет единой программы, и главное нет настоящего лидера. Эти выступления подчас даже нужны и мы подталкиваем некоторых людей, желающих половить рыбку в этой мутной воде, выступить со своими людьми  в таких уличных выступлениях. Вот так я делаю наше нынешнее телевещание.

- Заслушав вас, я вынужден сказать, что ваша работа признана неудовлетворительной и к ней есть критические замечания. Вы тоже должны задержаться для дальнейшего обсуждения. И последний доклад, «Первый» вам слово.

- Я считаю, что на мою долю досталась самая трудная работа. Изменение взглядов общества на власть, идеологическая подоплёка всех изменений в жизни страны, и наконец, нравственные основы морали русского человека. Изменить всё это на прямо противоположное было почти невозможно, но похоже у меня получилось. Современный «русский» уже практически оторван от своих корней, люди не стараются помнить свою историю, общество живёт только бытовым настоящим. Духовное замещено материальным. Лозунг чертёнка №13 из мультика победил чувства. Люди поставленные в рамки – Что не нравится босу, то неправильно. – приняли правила игры и теперь человек заикающийся о справедливости  в любом аспекте, это одиночка. Своя рубашка ближе к телу. Едят не меня, значит всё отлично. Помогать грабить и обманывать лохов, получая хорошие деньги, это удача. Коррупция и предательство в руководящих ветвях власти – норма жизни. «Охлос» живущий по этим же законам за подачки дотаций  способен роптать за углами. Но настоящей силой стать он не способен. Любой лидер тут же будет предан, и это знают все. Входящее в жизнь новое поколение равнодушно смотрит на осуждение стариками власти. Если им дать работу с маломальским доходом то эта страна быстро превратится в сырьевой придаток любого сильного государства. Дешевая рабочая сила и ресурсы.  Максимальное образование, которое должен получать средний человек страны это среднее и узкопрофессиональное! Не более. И к этому идет. Очень помогают этому сокращение институтов и университетов, завышенная платность. Вскоре планируется переход на оплату за обучение детей в средних школах, как на западе, начиная с 4 класса. Эти меры сделают своё дело в нужном ракурсе за 10 – 15 лет. Страна и государство исчезнет, русские как национальность быстро растворяются в иммигрантах. Но работы ещё много, и я как могу, её делаю. Спасибо.

- Я выслушал ваши отчеты, и выставив свои оценки передал их видео изображение координатору. Спустя некоторое время каждому из вас придет на компьютер его мнение, советы и требования что-то улучшить или изменить в ваших действиях. После прочтения рекомендаций, и вопросов вы получите план действий и целей на ближайшие десять лет. До встречи господа.
«Ноль» встал изо стола потянулся и насвистывая что-то напоминающее шербурские зонтики неторопливо вышел из контрольного зала и прошел в лифт. Набрав нужную комбинацию, он быстро спустился почти на двести метров вниз, там сел на капсулу монорельса и пролетел сотню километров. Через пятнадцать минут капсула остановилась на маленькой станции. Свет падающий из плафонов отдавал зелёным спектром и поэтому все вокруг отдавало неприятные и длинные тени. «Ноль»  вышел в двери и пройдя кессон снял в нем с себя одежду и человеческую оболочку.  Далее он прошел в люк корабля, и после обработки тела был допущен внутрь.

- Уважаемый Гуафф, прошло уже трок солнечных циклов, а эта планета пока так и не покорена нами. Вы обещали справиться с этой проблемой с помощью самих же людей? Но результатов пока не видно, максимум, что мы пока можем это пользоваться подземными ресурсами и их морями. И то на глубине. Нам нужна поверхность!

- Я обещал, и я делаю! Мною приобщены люди, готовые ради власти уничтожить собственную родину и страну. Надо будет, они и планету нам продадут, дело лишь в цене. Мы–то с вами знаем, сколько бы мы им за это ни дали, всё это останется здесь на планете и ни куда не пропадёт. Пусть делают свою работу, а они её делают неплохо. Завтра я отправляюсь на соседний континент, там будет подобная встреча. Вся беда, что нас всего пятеро. А вызвать сюда с родины подмогу, черевато. У нас просто отберут эту планету. Людей вывезут и съедят, воду переработают, планету распилят. А с чем останемся Мы? Нет, пусть на уничтожение большинства этой расы мы потратим немного больше времени. Но зато, для оставшихся в живых неграмотных племён мы будем богами. Нам хватит! И ещё Пирм, пожалуйста не летайте вы так низко и медленно. В следующий раз они точно разгрохают вашу скорлупку. И капсула не спасёт! Их ПВО пока сильно и ракеты с их примитивным устройством довольно трудно отклонять. А теперь, как говорят, эти русские выпьем «За нас, Ипорков»!