Дом разбитый окон

Акито Моритака
Не собирайся вместе со мной - уходи ты пораньше,
Я не хочу вновь смотреть за окно на ту летнюю цветь,
В доме разбитых окон - одинок теперь каждый,
Я не смогу для тебя оставаться здесь впредь.

Дважды нажал на курок, два выстрела были,
Правда - не сразу, хотел я еще подождать,
Скорой огни этой ночью бессмысленно выли,
Зря мы с тобой... Надо было тогда закричать.

Теперь я уже не хочу навсегда оставаться,
В доме разбитых окон, где погасли огни,
Где ты "Мой Друг" - я никак не могу отыскать нас,
Ведь затмевают мой взор своей лапой "Они".

Не хочешь ты выйти со мной - немного пораньше?
Снова взглянуть (из окна) на ту летнюю цветь?
Где ты "Мой Друг" - и теперь не узнаешь как жаль мне,
Что дольше не смог для тебя оставаться там впредь.

Крадется тьма не спеша, наступая на пятки,
Ты далеко? - ну да... совершенно не здесь,
Я не смогу находиться в ночи без оглядки,
На свою ненавистную, свою вечную спесь.

Жаль, но теперь ничего мне уже не поделать,
Да и смириться еще я никак не могу,
Ранить мне душу "Они" будут долго и смело...
Как же ты там "Милый Друг"..? Без тебя не могу.