Вызывающие презрение! О шлюхах

Тимур Тамирхан
   Согласно общепринятым понятиям, шлюха это неразборчивая в сексуальных связях женщина или женщина, имеющая секс со многими мужчинами. Ведь так у нас обычно принято считать, да?
   Я же придерживаюсь несколько иного мнения на этот счет. Я считаю, что понятие "шлюха" к сексу вообще имеет мало отношения. Вот пример: живет одинокая незамужняя женщина и периодически по очереди имеет сексуальную связь с семью, скажем, мужчинами. Женщина сама по себе неглупая, во всём себя уважает, ее мужчины уважают ее тоже, приезжают в гости или принимают у себя с шампанским, с цветами, мужчины нормальные, не быдло. И что? Шлюха она или нет? Мое мнение: нет. Просто женщина любит секс, любит мужчин. И всё. К морали данный случай никак не относится. И к женщине к такой, будь она, к примеру, моей соседкой, я буду относиться с тем же уважением.
   Для меня шлюха означает другое.
   Для меня шлюха - женщина, ЛЕГКО ПРИЕМЛЮЩАЯ ГРЯЗЬ: грязных людей, грязных мужиков, грязные ситуации. И НЕ ЧУВСТВУЮЩАЯ УНИЖЕНИЯ от соприкосновения с грязью. Так, бывает, смотришь, сидит с виду приличная, не пропитая, не синявка, хорошо одетая баба на хате (или во дворе на лавочке, или где-то еще) с тремя мужиками- полуалкашами, полублатными, полу х.. знает, какими- и с ними вместе бухает. Мужики ублюдки и ведут себя ублюдочно: изрыгают из пастей  грязь, мат, на рожах циничные, гадкие улыбочки, куражатся, ржут. Я тоже мужчина, но меня от одного только вида этих субъектов тошнит! А этой дуре нормально! И не просто нормально, она ещё (!) от всей этой грязи тащится!!! Удовольствие получает! Сидит, одобрительно  собутыльничкам своим подхихикивает, в помоечном разговоре их весело и активно участвует. Счастливааа- по самое не могу! Прям, купается в дерьме этом! Капец! Для меня такая хрень (женщиной язык не повернется назвать) - однозначно шлюха. Однозначно! Даже если точно знаю, что ни один из трех мужиков к ней никогда пальцем не прикоснулся- ни во время пьянки, ни когда-либо до нее. Шлюха! И автоматически - не  человек. Объект презрения и брезгливости.
   Однажды (мне было лет 20 тогда) одна... тоже "хрень" мне со слезами пожаловалась, что вчера она была  в компании парней, и ее там, после хорошей пьянки, чуть не пустили по кругу. Я парней этих знал: шакалы. Что-то среднее, между гопниками и начинающими криминалами. Спрашиваю: "А какого хера ты оказалась там?". Отвечает... Нет, вы вдумайтесь, ВДУМАЙТЕСЬ в то, что она мне ответила,  ПРОЧУВСТВУЙТЕ ход мысли, а за ним и сам принцип мышления шлюхи! Тут сказано куда больше, чем озвучено, и это "больше" надо понять. Она отвечает: "Так сначала-то нормально сидели". Я - в аут! Этих за одни только рожи можно расстрелять, а она: "сначала нормально сидели". Ни во что не въезжает человек, вообще ни во что! И еще такая деталь: это она МНЕ сказала, что ее чуть по кругу не пустили. Из других же источников - мы все жили в одном шанхае - я узнал, что на хор ее поставили реально. Но в любом случае мне ее не жалко было тогда и не жалко сейчас.  В довершение к ее бедам, я  бы выжег ещё на лбу ей клеймо: "ШЛЮХА". Жестоко? Может быть. Но в конце-то концов! В конце-то концов, люди, НЕ ДОЛЖНА  ЖЕНЩИНА  БЫТЬ ТАКОЙ! Не должна. Не должна она, например, считать, что с мразями можно "сидеть нормально"- хоть "сначала", хоть с конца! Если у нее нет даже ума, то должно же в ее женском существе быть что-то такое, что тонко любого рода грязь чувствует и от грязи ее этой резко отталкивает! Должен в женщине такой внутренний механизм быть или нет?! Вот. Вот к этому вопросу весь мой разговор сводится: ДОЛЖЕН В ЖЕНЩИНЕ ТАКОЙ ВНУТРЕННИЙ МЕХАНИЗМ БЫТЬ ИЛИ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ?! Только этот вопрос требует ответа, больше никакой!