Защитник

Евгения Шапиро
День защитника Отчизны,
всем скажу без укоризны,
отмечаю - третий год.
Мне четвёртый уж идёт.
Сомневаешься что ль ты?
Так у мамы хоть спроси.

Я поздравил утром папу,
разбудив его чуть свет.
Натерпелся я уж страху:
думал он – велосипед
на него во сне наехал,
как руками замахал -
очень громко закричал,
и поэтому я быстро
к маме в кухню ускакал.

К вечеру к нам на обед
прибыл дядя и сосед.
Мне машинки подарили
На горбушке поносили.
Спели песню о Катюше,
ну, при чём, скажите, груши?
Говорили о футболе,
о каком-то точном голе.
Это я не понимал,
потому и зазевал,
потихоньку слез со стула,
примостился под столом
и уснул спокойным сном.
Кто принёс меня в кровать?
Мне теперь уж не понять.

А когда проснулся я –
спала вся моя семья.
И тогда я поднял крик
Разбудил всех разом - вмиг.
Я обиду не таю,
папе с мамой расскажу:
как забыли мы о Ваське,
Что ж отчизна - как не дом?
Защищает кто нас в нём?

Утром - Васька нас разбудит,
ночью - песню заведёт -
никогда не подведёт,
ищет тапок и носок
и пихает под бочок.
Ну и что? - сказал, - что кот?
С мышками войну ведёт.

И тогда кота поймали,
бант на шею повязали.
Воцарился в доме мир.
Вот таким наш праздник был.