Ещё раз о женщине

Игорь Радионов 4
       Ты  полюбила  меня  как  ребёнка…

****************************************

Ты полюбила  меня  как  ребёнка,
Ошибки  мои  считала   как  шалости,
Давала  себя  мне,  как  конфетку  сынёнку,
Ласкала  и  нежила   меня   из   жалости…

Да,   в  жизни    запутавшись  -  была   кручина,
Был   как  ребёнок,  а  не  зрелый  мужчина,
Как   в   непогоду   дует    ветер   шалый,
Как  серый  снег  был   весною  я  талый…

Посчитал, что  с  тобою  оказался  в  неволе,
А  ты  одна  у  меня,
                как  сосёнка   в   поле!
Ведь  ты  чудная  женщина   -  временами  трудная,
Но  самая   милая,  верная  и  столь   же   разумная…

Ты  ласковая,  добрая 
                и,    как   Солнышко,  мокрая...               

********************************************

Скажете, так  не  бывает?! 
                Чтобы  Солнышко  было  мокрым?!
А   я  скажу  так:  ещё  как  бывает!
Когда  после   жарких  ласк  --
                ледяным  ушатом   вас   накрывают!

********************************************

   22  февраля  2013 г. Юрий Романов г. Копейск.