Житие мое

Вячеслав Сурикатов
Вся наша жизнь познается в сравнении,
Время меняет твоё настроение,
Пишешь в ВКонтакте, пишешь онлайн.
Всех призываешь - в ответ тебе лайк.

Не понимаешь зачем? почему?
Что лайк этот значит? - И я не пойму.
О том, что читали? Зачем это мне?
Когда всё так плохо, не нужен лайк мне.

Мне бы лучше ответ или дельный совет,
Оценка не стоит всех моих бед,
А лайки растут, как на дрожжах,
Сердечки,смайлы, "круто", "дай пять"...

О хорошем совете можно только мечтать.
С другой стороны, зачем так страдать?
Чтоб не послушать совета опять
И дальше по жизни молча шагать?

Думать и видеть, куда ты идешь,
Куда наступаешь, а после придёшь,
Главное в жизни смысл понять...
А может не нужно его понимать?

Может быть стоит жить, как живёшь?
Себя познавать, ведь,  каждый готов,
Для этого надо просто начать,
А не откладывать в "долгий ящик" опять.

Советы нужны, чтоб не следовать им,
Чтобы прислушаться сердцем своим,
Сердце подскажет, как быть и как жить,
Оно не обманет, поможет любить,

Ведь жить без любви, невозможно, поверь!
Когда ты откроешь Любви свою дверь,
Услышишь, как бьётся сердечко твое,
Сие означает - время пришло.