Судовой журнал Шкипера - 9

Альтаф Гюльахмедов
Судовой журнал Шкипера - 9

***

Король Джулиан
 -Эй, пингвины! Сегодня было объявление, что в зоопарк прибывают императорские пингвины!!!! Это нонсенсоновский нонсенс!!! Императорских пингвинов не может быть по определению!!! Откуда в Антарктиде или откуда вы там Империя и император?!! Это наглая ложь! Беспре... беспре... Морис!!!

Морис
- Беспрецедентная.

Джулиан
- Именно!!! Вот такая вот, как сказал Морис! Ложная ложь!!! Нет императоров кроме меня!!!

Начинает танцевать и прыгать по веткам.

- Я самый главный император!!! Я император Антарктиды и всех ее окрестностей!!! Значит я императорский Пингвин!!! Да - я Пингвин!!! Я самый главный Пингвин... нет не так  - Гвин Пин Джулиан!!!

Начинает неудачно копировать движения пингвинов... падает с ветки на землю... встает... поднимается... снова падает... снова встает - поднимается - падает - поднимается...

- А поскольку я самый главный Пингвин Император, то вы мои верные пингвины становитесь не просто пингвинами, каковыми были до сих пор... то есть до моего гениального решения, а моими, то есть ИМПЕРАТОРСКИМИ ПИНГВИНАМИ!!! Да здравствую я - да здравствуют мои верные императорские пингвины... моя боевая гвардия... мои ребятушки... вперед за меня с огнем в очах... и капли свежей крови сверкают на мечах... турум - пурум... Ай лайк ту мув ит - мув ит!!!

Речь становится бессвязной - танец продолжается.

- Я САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПИНГВИН... ИМПЕРАТОРСКИЙ ИМПЕРАТОР!!! - шепчет он напоследок... падает обессилев и затихает.