Растоптаны и попраны каноны

Валерий Шлихта
Растоптаны и попраны каноны
Былых веков, а новые смердят...
Святые лики на меня с иконы
Пронзительно и с горечью глядят.

Я в век приобретательства оглох,
Да и ослеп в вещизме жизни бренной,
И сознаю, что я - чертополох
В Цветущем Поле Разума Вселенной.

Настанет час, когда и я уйду
Туда, где все равны и однолики...
Там Страшному предъявится Суду
Моих грехов басспорные улики.

Я с табаком дружил, да и вином,
Не ведая всей сути их явлений,
Но я пришёл, чтоб тоже стать звеном
В цепи одной несметных поколений.

Мой миг искрой мелькнёт и был таков,
На облик сына бросив отраженье,
Ведь я пришёл сюда из тьмы веков
И кану в бездну Вечного Движенья.

И только Там, возможно, я пойму
По мере сил духовных нарастанья,
Зачем был нужен Богу моему
На Стройках бесконечных Мирозданья.

1997г