Рукописи не горят

Галина Римская
Послушайте…
Timeless (Вечное) - Giovanni Marradi
http://www.youtube.com/watch?v=J1Xsl4NGesk

Р о н д о

От истины отпив глоток, идём упрямо в ту же воду.
Мой Мастер, я, войдя в поток, плыву с тобой, не зная брода.
Влеченье – небывалой силы, ну что ж, не писан нам закон,
Урок не выучен, любимый, но рукопись летит в огонь.
У благодати есть печать, я испросила шанс у Бога.
А встретимся иль нет – как знать, но подтвердит расклад колоды:
Тебе и Сердцу можно верить, дыханье наше – в унисон,
Но счастье встречей не измерить, поэтому вернёмся в сон,
От истины отпив глоток.

В огне желаний не спалось:  с ума сошла совсем погода,
Сместилась вдруг земная ось, подснежники цветут полгода.
Ласкает ветер прядь за прядью, и усмехается дракон,
Я с обгорелою тетрадью застыну тихо у икон,
За тем, что было и сбылось, к тебе я улететь готова,
От истины отпив глоток.

21.02.2013