Море

Аманда Рин
Сегодня я – это ты. Тебя волей небес забросило куда-то в самый конец знойного лета. Во время типичной прибрежной курортной деревушки. Ну нет уж! С тебя довольно смотреть этот скучный сон! Местный Морфей – бездарность, нестерпимо пышет здоровьем, совсем не тот, что дома. Ругайся и уходи. Пошевеливайтесь, ленивые створки дверок-век!
Ты просыпаешься в своей крошечной чердачной каморке, в пляшущем домике, который когда-то из вороха щепок и картона наспех был построен проворным насекомым на склоне горы. Затем аккуратно, кое-где на полусогнутых – уже научилась беречь голову от коварного потолка - добираешься до окна, размером с альбомный лист, и жадно впиваешь взгляд прямо в центр этой каждый день по-новому зеленой горы. Там, не сразу конечно спросонья, но все же непременно, удается нащупать глазами тонкую серую нить – она делит гору ровно пополам: от самого подножья до макушки. Ты привычно бормочешь: «Это точно лестница. Что же еще! Вот только, что там, на самой вершине?»
- Как что?! Дикие звери!!! – выкрикивают с соседней койки.
- О, прекрасно!
- Как славно, что тебя там тоже ждут. Думаешь, часто по этой лестнице к ним забирается любопытное мясо? Моря тебе мало чтоли?!
И, правда, море. Взгляд быстро соскальзывает с горы на груду красных крыш и возвращается в комнату. Ты стремительно шаркаешь в другую сторону. В этом окне важнее всего изучить цвет.
- Ну что?
- Нормально,- прищуриваясь,- волн нет.
Ты идешь вдоль по коридору, потом опускаешь ноги на железные, но эфемерные ступени. Те, что примостились внизу, между горшками розовой герани, врятли могут видеть тонкие кованые прутья. В платье, поднятом и любовно зацепленном ветром за уши, ты идешь им на встречу, кажется, по воздуху, но с неожиданным звуком: БАМС! БАМС! БАМС!
- Доброе утро!
Ты выпархиваешь из ограды своего причудливого жилища и шагаешь по крутым склонам улицы: в гору, поворот, - огибаешь дом, словно это лестничная площадка, с горы. В зарослях, напротив почти достроенного Храма, тебе удается поймать антрацитно черного котенка и, приложив его к своему животу, всем нутром до корней волос ощущая вибрацию, слушать, как он мурчит. Ты концентрируешься на звуке. «Мур-Мур» работает лучше «Ом», ты зависла. Тишина - мотор заглох. «А? Что случилось? Бабочка? Ну, беги, удачной охоты». Привал окончен. А куда ты вообще? Море.
Видишь воооон там поток людей? Тебе в него. Ты переходишь дорогу и ныряешь в течение, оно направлено к подземному переходу. Нигде прежде ты не видела такого буйства красок, как в этом переходе у моря. Аллея из нескончаемого множества диковинной разноцветной утвари вокруг продавцов с любым возможным цветом кожи, а по ней вечное движение людей, пестрящих яркими красками. Ну, загадывай любую эмоцию, она здесь! Пожалуйста, в любой вариации, на любом языке. Как? Ты не просила? Поздно! В ушах больно зудят тысячи майских жуков. И подумать только, все это на клочке в двести метров! Не успеешь опомниться, тебя уже вынесло из туннеля. Грот с пиратскими сокровищами позади, течение окрасилось в золотой. Если успеть поднять голову, можно заметить причину – небольшой золотой круг. А сейчас приготовься! Течение ускоряется. Плямс!
Ты в Черном море. Синяя вода и одинокий желтый диск справа, больше ничего не видно. Ни единого звука вокруг, абсолютная тишина. «Где все люди?!»
Страшно одной? Тогда плюхайся на спину и раскидывай лапки. Почему бы твоей ушной раковине на время не побыть морской? Теперь слышишь, как на дне шепотом, между собою спорят зануды-камни? А сейчас ты должна раствориться в море. Откуда я знаю как?! Просто попробуй стать морем. Ты - это море. «Отчего же Я тогда не море, раз торчу здесь столько лет?» Заткнись, камень! Ты – море. Я – море.