Близкий чужой человек

Татьяна Валуева
 
                И когда я изверилась, сникла, устала
                И на чудо надеется перестала,
                Позвонил человек из далекой страны
                И сказал человек:Вы мне очень нужны.
                Ю.Друнина


Море замерзло  быстро и до самого горизонта покрылось  сплошным  еще  тонким светящимся на солнце льдом.  Оно  напоминало  огромный каток с танцующими чайками, которые стаями  взлетали вверх, кружились, садясь на лед,  поджимая то одну, то другую лапки, вертя головками с длинными клювиками и гортанно выкрикивая мелодию. 
Я бежала по  тонкому льду, уходя далеко, зная, что  море в этих местах давно обмелело и на сотни метров ушло от берега, параллельно  которому  образовались  острова.   
Я уходила, скорее,  убегала  от своих проблем, которые болью и тоскою заполняли мою  душу, ничего не видя и не слыша.
Нужно куда- то идти, неважно куда, но не быть в замкнутом помещении, где я сходила с ума.
Умирала, пустыми глазами смотрела на мир, который рушился, который мы разрушили  своими руками, не замечая, постепенно пришли к руинам, к руинам нашей любви, к руинам нашей счастливой жизни.   Ничего не вернуть!
Я знаю, что такое боль души!!! Когда уже сухими глазами ничего не видишь, запеченные губы не говорят, а внутри выжигающее солнце пустыни и постоянная ноющая, не покидающая  боль.
Невыносимая  боль, тоска, безысходность и пустота   остались  от моей такой счастливой жизни  и меня - такой энергичной, веселой, никогда не унывающей.
Дальше... Я не знаю, что дальше.  Я не знаю, как жить!  И зачем?  Уже никогда и ничего не может быть!   Все в прошлом!
 Все прошло.  Нет сил.   НЕТ!
Я не замечала,  как лед  трещал под ногами и  начал  проваливаться, показалась вода.
Ты схватил меня крепкими руками и  быстро  понес  к берегу.
Как ты оказался рядом, почему ходишь за мной, почему выручаешь, почему спасаешь меня,  ЧУЖОЙ ЧЕЛОВЕК?
Зачем тебе мои раны?  Зачем тебе моя боль? Зачем тебе пустая душа? Зачем тебе сгоревшее сердце? Зачем тебе мои руины?
Но ты всегда, почему то  рядом! Ты говоришь, что все понимаешь! Что нужно пережить!
Что все будет хорошо!  И ты всегда будешь рядом!
Для меня это только слова,  только  пустые  слова,  а боль внутри.
Ты говоришь какие-то добрые , ласковые слова, обнимая и согревая меня. И вдруг, уткнувшись в твое плечо,  я начала рыдать навзрыд, задыхаясь, со стонами,
 выплескивая  из себя проклятую боль.
Я  выплакивала свою тоску,  боль,  уходящую любовь,  с криком,   воя по-бабьи.
Ты все молча,  понимающе  слушал,   сочувствуя  и переживая.
И только говорил:   Я рядом.  Все будет хорошо!!!
Что ты мог знать и понимать, ЧУЖОЙ ЧЕЛОВЕК?  Но как ты мне был нужен, ЧУЖОЙ ЧЕЛОВЕК!

Я вдруг почуствовала свежий солено-горький морской воздух, вдохнув полной грудью.
Яркие лучи солнца, отражаясь на голубом льду, нежно слепили глаза.
Танцующие чайки, смешно перебирали лапками, крича как бы в такт, напевали мелодию.
Как то стало легко и покойно, и  уже нет щемящей боли в груди.  По щекам текут слезы - слезы очищения, обновления.  Я закрываю глаза и улыбаюсь...

Сейчас, я точно знаю, что всему есть конец и есть свое НАЧАЛО!
СПАСИБО,что ты был рядом, ЧУЖОЙ  и  такой   БЛИЗКИЙ  ЧЕЛОВЕК!