Сага о драконах. Как повесить на месяц ведро??

Виктория Сиверчук
   Много странных и редких явлений в последнее время видела Золотая,вылетая ночью из пещеры на охоту...Вот месяц сегодня необычайный!Говорят,на такой можно мысленно ведро повесить за ручку-не соскользнёт...Лежит месяц,опрокинутый в облака...Всё,скоро хорошая сухая погода....Сердце щемит по любимым,да без толку...Выбирают свой путь,сражаются за жизнь...Да всё вдали от неё...
   Чёрного завалила в пещере сама,и с ужасом издали глядела на его рваный неровный полёт где-то вдали...Вылезает через щель в скале!Жрать-то охота,простите...Мышь летучая так шарахается из стороны в сторону,а не дракон...Да пусть его.Звал-звал,не дозвался...И снова довёл-вслед так полыхнула!Ему видно было с высоты,уж точно...Надоел.Хуже горькой редьки!
   "Ничего не понимает и понимать не хочет...Её зовёт-да просто больше некого...И ласково-то как...Нет уж...Всё знаю-мозг отравлен,он без памяти...Забудет потом всё!Страдать больше не собираюсь.Он не больное дитя...Тысячелетний дракон,лишившийся разума.Не буду больше притворяться.Достаточно я терпела из любви и братских чувств.И сочуствия к боевым ранам его и потерям."
   Не по дороге нам больше."Чёрные драконы-моё проклятие.Я больше ни ногою к ним...",-думала Золотая,сидя на своей смотровой площадке возле пещеры...Эро мирно дремала у очага,привыкнув со временем к ночным отлучкам подруги...Было как-то неспокойно...Думала и о грифоне своём...
   Нереально.Вот честно.Долго и это продлиться не может...Дракон с грифоном-несусветица...Безумно хорошо было.Так то в человеческом обличии,что богиня на один вечер создала...А так...Да звери ж оба жуткие дикие...Страшно...Сорвётся не дай бог,полыхнёт дракон...И всё...Крылья в клочья грифон рвать начнёт...Опять бой,не на жизнь-а на смерть...
   Да ладно.Что думать-гадать о том,чего ещё,может быть,и не случится никогда...Грифон молодой,неистовый,но правильный.Саму Немезиду не послушал-не убил Золотую.Понял,что напраслину возвели на неё.Впаять убийство грифона!Когда ж уймётся несчастный царь Скорпионов,отец Эро,которого она оставила сама...Деспот.Тиран...
   Тревога не отступала....Причины ж вроде нету.Ночь тихая,звёздная.Месяц волшебно-сказочно сияет.Кем-то заботливо поспать уложенный будто..."Чую что-то...Что-то будет!"Точно-крылья шуршат над головой...Крыло левое моментом заломило.Вот довели,блин.Дракон истерит...Быть же того не может."Шелеста крыльев боюсь....С ума сошла.Любимый раньше звук был..."
   Подняла голову-Небеса великие!Дракон!Стремительный полёт во тьме...Кто ж это??Цвет чешуи и размер его не разобрать...Закурлыкала громко,как умела:"Брат!Я здесь!Лети сюда!"Развернулся и молниеносно опустился рядом.Мы оба испытали шок-передо мной был мой Красный брат,из стаи моей!Молча мы слились в самом неистовом драконьем объятии...Мир исчез вокруг...В головах друг у друга неслись картинки наших жизней,у него-моей,у меня-его...Как уцелел,как выжил??В глазах зарябило,синие искры полетели...И замерло вдруг всё...Закрыл портал...Почуял,что она не контролирует себя.Даже не искры от Золотой- вспышки!Так мозг и сгореть может...
   "Милая,милая,милая..."Оторвал голову дракона от плеча своего,в глаза заглянул..."Ну,всё,я с тобой!Успокойся уже...Не всё сразу.Ты и так измотанная кем-то,я чувствую...Ай,неужели??Чёрный уцелел???Ураааа!Ах...Ни хрена не ура...Это он тебя так!Болван...Девчонку!Нашу храбрую воительницу,что всегда выгораживала нас перед ним...Ты ж одна с ним могла говорить,никто не решался..."
  "Одна ты ему орала:"Сам пасть захлопни,дубина!Ты командир,но звереть не надо на х..Чё те ребята сделали???Ну,ёлы-палы,ну не умеют!Учи,а не ори!Мы тебя выбрали нас защищать,а не гнобить.А так-демократия,разжалуем взашей!!!"Как бесился,помнишь?А слушал.Ты ж права  была всегда...Пойдём в дом.Отдыхать нужно.Я позабочусь о тебе.Не бойся ничего.Сегодня с тобой останусь.Никуда не полечу,пока в себя не придёшь.А брат уймётся,вот увидишь.Нет-так я его спалю!Нельзя девчонок трогать.Хоть каких!А тебя,нашу зорьку ясную,вообще преступление...До чего довёл.Ты же дрожишь вся от нервов!Ох,я б ему сказал щас!Забудем о нём...От безумных драконов лучше подальше,сама знаешь...Сто раз он пожалеет,да толку что?Есть вещи,которые простить невозможно.И в ярости своей ты была права.Не мучь себя укорами совести.Он первый начал-я видел сейчас,пока ты прижалась ко мне,всё,как было"Мне стало чуть легче от мудрых слов моего любимого "малыша".Он моложе всех нас...На заре веков и поменьше был...В вожаки попал за отвагу редкостную!Летал в немыслимой высоте,где большинство крылатых вообще дышать не может...Я слушала и смотрела на него во все глаза,всё не совсем веря в происходящее...
  "Ты так часто снилась мне...Девочка моя,я любил всегда одну тебя...Только тебя...Пойдём внутрь,киса!"Вошли в пещеру и сели в дальнем углу...Обнимал крылом и нежно гладил..."Всё хорошо будет...Поспи.Всё потом...Какую ночь ты уже не спишь.Я поберегу и тебя,и Эро.Сейчас сюда её принесу по-тихоньку,чтоб не проснулась...Девочки мои нежные,как счастлив я,что нашёл вас...После стольких лет заточения...Да потом,потом расскажу об этом.Не тревожься...Всё позади уже...Спи,любимая.Всё в порядке.Спи,закрывай свои глазки усталые...Спи" Засыпала на его могучем плече...Очень сильном...На заре веков мы расстались...Неужели встретились вновь??Какое счастье...Милый,дорогой...Думала,потеряла его навсегда....Скучала по нему больше всех из моей разгромленной армии...Надо спать...Как это теперь нелегко-уснуть...Приди,отрада и покой.Сон дракона...
   Такие чудеса...А дальше я вам после расскажу...После...