Армейские стихи 1. Письмо матери

Владмир Пантелеев
Армейские стихи №1 (Письмо матери)

                Письмо  матери.

                Тянется телефонный кабель
                Через осенний лес…
                Хорошо, что ты, мам, не плакала,
                Когда я в автобус влез.

                Спотыкаются мокрые ноги,
                Три ночи без сна и три дня…
                Хорошо, что бутылку распили
                В то утро друзья за меня.

                И та горечь распитой водки
                Стоит в горле, как слёз комок…
                Отнеси, мам, костюм в химчистку
                И не жди у двери мой звонок.

                Не размотана ведь «катушка»
                И нет связи «Гранита» с «Орлом»…
                Когда снова наступит осень,
                Я вернусь в наш уютный дом.

                А сейчас я бегу по лесу,
                Ветки больно мне бьют в лицо,
                Но сама ты меня учила
                Никогда не быть подлецом.

                И ты знаешь, что мне сейчас трудно -
                На учениях всё может быть.
                Но на всём сейчас белом свете
                Не одна ты желаешь мне жить.

                И друзья за меня поднимают,
                Выпивая, стаканчик вина,
                И ты в тайне, наверно, ревнуешь,
                Что скучаешь по мне не одна.

                Я хотел бы очень ту «ревность»
                Привести в наш уютный дом,
                Но сейчас я бегу по лесу,
                Чтоб «Гранит» говорил с «Орлом».
               
                02. 01. 1972 года.

                Владмир Пантелеев

P.S. - Этому стихотворению уже 50 лет!