День Защитника Отечества

Наталия Егорова 2
   Честно говоря, не очень-то и люблю я эти праздники, как  некоторые их называют гендерные – 23 февраля и 8 марта.  Для меня сейчас это просто дополнительные выходные, когда можно отдохнуть, а это радует.  Дома их уже давно не отмечаю. Ну а на работе 8 марта – куда ж тут денешься – не отвертеться – коллектив-то женский, приходится не выделяться из общего потока.  Хотя с чем тут поздравлять – с тем, что я женщина? Вот уж глупость несусветная.  С  тем, что когда-то женщины боролись за свои равные права? Может тут мы кое-чего и добились. Только положа руку на сердце – а надо ли нам все это? Я бы с удовольствием сидела бы дома абсолютно неравноправная, занималась бы хозяйством, если бы было обеспечение, позволяющее мне не работать. А то, что мы добились одинаковой зарплаты с мужчинами наравне – везде ли она одинаковая? Или вот есть женщины, занимающиеся бизнесом. Что-то мне подсказывает, что все равно, большинство женщин с удовольствием передали бы свой бизнес  в родные, надежные, крепкие мужские руки. Ну да это так, лирическое отступление…

 

    Вообще-то я хотела сказать про другой праздник. Почему-то, день нашей Армии, ныне называемый Днем защитника отечества, плавно перерос в день мужика. Отмечают его все кому не лень, начиная с детсадовского возраста – как же, ведь мальчики это  - будущие  защитники, потом в школе, потом в институте и после… дарят всем подарки. А вот, когда дело доходит как раз именно до защиты отечества, то тут резко все встают в позы – и родители, и сами будущие защитники  - «В эту армию? Служить?  Да ни за что!» Так объясните мне бестолковой,  с  чем же мы все-таки поздравляем таких вот «защитников»? С тем, что удачно откосили от армии? Да вот еще заметила, что больше всех бухают в этот день как раз те, кто всеми правдами и неправдами откосили.  Могут мне, конечно, возразить, что  все-таки, если не дай Бог случится какая заварушка, то всех поставят под  ружье.  И кто пойдет нас тогда защищать? Те, кто прятался под маминой юбкой? А как он будет нас защищать, что он умеет? - Прятаться?  Я, конечно, не ханжа, и полностью согласна с тем, что в эту армию, в том  виде какая она существует сейчас,  наших детей отдавать опасно.  И те, кто откосил,  у меня вовсе не вызывают какого-то негативного к ним отношения, вовсе нет.  Меня только раздражает то, что  поздравляют всех без разбора – раз мужик, значит с праздником тебя! Поздравлять нужно как раз тех, кто служил или до сих пор служит, отдал долг Родине,  испытал на себе и трудности военной службы, и дедовщину. А ведь, кроме мужчин, в армии служат и женщины, но про это почему-то все забывают, особенно те, кто не служил.

 

     А посему, поздравляю с праздником всех  настоящих ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, независимо от пола. Мирного вам неба и надежного тыла!