Мы не стреляем

Глеб Федоров
Наша группа остановилась на опушке. Каин в пяти шагах от нас замер и подал знак. Сильный ветер не давал ему сосредоточиться, а, пока ветви не утихнут, шум мог скрыть лишние, чужие звуки.

Машина стоял рядом и осматривал окрестности. Каин, не меняя положения, наблюдал за чащей. Окружавший нас воздух был скуден на звуки и состоял из сухого гула бьющегося о деревья воздуха, среди которого не было слышно птиц.

Все вокруг казалось поддельным. Как рисунок художника, не до конца заполненный цветом. Тем больше это ощущение усиливалось природой моих спутников.

Я никак не могла привыкнуть к их распорядку. Да и не было его вовсе. Они бодрствовали, когда я просыпалась и ложилась спать. Снисходительно делали привалы, стараясь не глядеть в мою сторону. Подолгу находились в одних и тех же позах. Алан говорил, что к часовым отрядам всегда приходится привыкать, особенно если некоторые готовятся уйти «на часы». Но я никогда не думала, что терпеть их быт обыкновенному человеку окажется так трудно.
 
Вот и теперь они все молчали, каждый занимаясь своим делом. Ветер не переставал, близилась ночь, и воздух делался холоднее. Машина был ближе, и я попыталась обратиться к нему за едой.
- Цыц, дура! – огромная холодная ладонь закрыла мой рот.

В этот момент ветер перестал и сменился не менее жутким затишьем. В глубине леса послышались аккуратные шаги. Каин принялся медленно водить головой в поисках источника звука. Сканнер видимо не давал эффекта, хоть источник определенно был.
- Плохо, - проговорил Машина.

Каин аккуратно взвел заряды на предплечьях и приготовился стрелять от бедер. Машина отвел меня за спину, затем повернулся ко мне лицом и медленно проговорил: « Что бы ни случилось – не двигайся!»

Хруст ломающихся ветвей становился ближе. Звук тяжелых шагов был уже практически рядом, когда движение остановилось.
- Замри, - прошептал Машина и обнял меня за плечи.

Возникла короткая яркая вспышка. Было ощущение, что я увидела ее на просвет сквозь его бронированный панцирь. Острая резь в глазах сменилась алыми сполохами. Боец подбросил меня над собой, после я оказалась на его предплечье и мы пронеслись мимо обездвиженного Каина, тлеющее тело которого хрупкой сажей осыпалось вниз. Машина укрыл меня в прозрачном нагрудном щите и бросился вглубь леса.

В тот миг я вспомнила один его короткий разговор со мной, случившийся на одном из привалов:
- Почему ты ушел без оружия?
- Да не стреляем мы в пограничных зонах.
- Но, это же чужая планета?
- Тем более. Не знаешь ты ничего.
- Чего например?
- Кто такие часовые.
-  И кто же?
- Против них воевать много ума не надо, вот только проку мало. Бойцов, которые смогли о встрече с ними рассказать – наперечет. Да и те перекалеченные все.
- А Каин?
- Что Каин?
- У него похоже арсенал с собой?
- Каин – ведущий группы. Его забота, а мне плевать. Посмотрим, чему его научат на краю леса. Лесные часовые всегда сложные, а ту мы еще и секретному объекту идем.
- Страшно что-то.
- Раньше надо думать было. А вообще мы не стреляем. Любую задачу голыми руками проще выполнить. Редко, когда наши при оружии, а командир наш с тобой из немногих, видимо. Странно все это.

Чаща поглотила последний свет. Судя по звукам вокруг, Машина мчался вглубь к назначенной точке. Все это время нас не покидал звук ритмичного бега преследующего.