Тайное знание. Как выйти из капкана рыночной эконо

Ильмир Шакиров
                Тайное знание. Как выйти из капкана рыночной экономики.
    Кто скажет, что есть тайное знание? Ответят, это у масонов, жрецов, спецслужб, политиков и т.д. Все окажутся правы. Это так. Действительно вниз, толпе, спускаеться самая малая толика того, что разработано сверху. Когда генерал Петров представлял КОБ на слушаниях в Думе, так примерно и обстояло. Год был 1995. Сама концепция по легенде партии КПЕ была разработана воспитанниками суворовских училищ (орг. В 1943 для детей сирот) и ныне представляеться анонимным коллективным автором ВП СССР.
В то время развитие инета еще не было победоносным, и следовательно в России дела обстояли примерно так. Но массовый вброс инетовской информации сделал свое дело. Рассекроеченные архивы и новейшие разработки увидели мир. Я прикидываю время пика примерно 2003-2006, ну и пару лет на спад. Очень кстати организованный. К примеру, преобразователи торсионных полей, весьма компактные, в виде аккумулятора, устройства, мощносностью от 2 до 4 киловат, так и не обрели широкое значение. Хотя где нибудь на стратегическом хранилище или газпроме или того же рыжего они валяються партиями. Что с изобретателями и организаторами производсва остаеться только гадать.
Еще пример, камера зеркальная фуджифильм ис про увир, с расширенным диапазоном. Много чего может увидеть..и сущности и плазмоиды и …рептилоидов …понятно почему сони перенесла производсво в китай в 2006, а сами камеры официально в рассею не пускаються.
То есть массовый прорыв технологий наблюдаю. Но наблюдаю и постепенный спад. То есть, какая то невидимая рука потихоньку сворачивает все новое. И вот уже полковник Некрасов меняет два сайта и попутно теряет данные о ранее выложенныхъ исследованиях по экстренному способу проверки крови, когда по капле крови можно узнать возможное заболевание. Странным образом исчезает сайт тоновых микроскоп. Лаборатория по исследованию геопатогенных зон по фотоизображению в Азербаджане странным образом сворачивает свою деятельность. Таким же образом меняет направленность и схожая с ней лаборатория в Перми, коя вообще диагностировала помещения по видеоизображению, через Веб-камеру. Все это чрезвычайно интересно, если бы не наводило на грустные размышления.
Ведь кому то выгодно скотское существование?
Я на днях был в родной альма матер, где и сделал доклад по своей теме геопатзон. Была там местная конференция. Поразило одно, то что наши ученые перестали интересоваться новым. Ранее я писал уже о том, как после защиты дипломной по инерции я пожелал запрыгнуть и в аспирантуру. Однако увидев напыщенных и гордых собой людей, весьма образованных, но весьма узко, я отказался от сомнительной чести руководсва мной каким нибудь ушлым преподом, непонимающим в моей уже тематике ни хрена.
   Что отличает науку? То есть что делает ее полной?
Индийский астрофизик А.р Чоудхури предлагает три критерия полноты науки
-«Если в  сообществе есть члены, хорошо осведомленные в надежно у становленном научном знании прошлого:
Если в сообществе есть члены, которые постоянно поддерживают себя на уровне хорошего знакомства с текущими достижениями мировой науки:
Если в сообществе есть члены, которые постоянно осуществляют заметный вклад в развитие науки.
  Если национальное  научное сообщество имеет хорошие показатели только по одному или двум показателям, то научная система неполна, ЧАСТИЧНА» (цитировано по Кара-Мурза, СССР.Инновации Сталина, с 75).
   Применительно к вышенаписанному можно утверждать, что утаивание знания, хоть даже и весьма обильном интернете, да плюс почивание на лаврах местных ученых, возомнивших себя пупами приведет Россию к печальному результату. Напомним, что РосСИОния до сих пор модернизирует нефтянку и газовую отрасль, а это всего лишь четвертый тип ресурсов, запад же уже разрабатывает уровни 6-7. (кестлер, Ресурсы цивилизации).Таким образом «помощь Запада в модернизации устаревшего оборудования есть ничто иное как вкладывание в сырьевой придаток оккупированной страны.
   Основная проблема нам видиться в том, что современный народ росСИОНии уже перестал интересоваться чем либо, кроме того чтобы обеспечить существование. По сути, так называемая рынгочная экономика, капитализм в самой его жути, не оставляют аборигену ничего. Более того, планируеться и дальнейший передел страны, если не по плану Даллеса и Гарвардскому проекту, то хотя бы по границам суперконцернов. Кстати, один из кандидатов в президенты М.Прохоров, как раз представляет интересы именно суперконцернов. Он кстати и подумывал о введении 10 ти часового рабочего дня. Так что задумайтесь клерки и мелкий офисный планктон вкупе с 500стами юристов.
Если мы посмотрим кадры кинохроники тех же 30х, то увидим деда с увлечением паяющего гетеродинный приемник. Кто из вас способен сейчас начать учиться заново? Не говоря уже о прикладном применении знаний.
И вот здесь то мы подходим к особому типу знаний – тайному. То есть, его носители люди старшего поколения. По сути СССР был их проектом. Задача была выжить и построить будущее. Мы до сих пор живем на том наследии 60 годов и позже созданных инфраструктур. И как выяснилось, нынешняя рыночная «экономика»
 Попросту неспособна даже просто поддерживать в нормальном состоянии существующую инфраструктуру, не говоря уже о инновациях в будущее.
  Таким образом скоро наступит момент Х, когда многое будет разрушено, а того общества знания уже не будет. Это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ проигрыш, ибо для формирования ученого надо как минимум лет 30. А с учетом наличия жизненного опыта и необходимой практики 40, а то и все 50 лет. Куда уйдет мир за это время известно.
То есть, имеющийся научный потенциал потихоньку отмирает, а новые разработки прихватывают спецслужбы и кланы. Народ в этом случае будет быдлом.
  Что делать? Выход есть в том наличии тайного знания. Это знание народа. Это библиотеки сформированные самими любителями. Это различные исследования ведомые самими любителями. То есть, кроме официального (придворного знания, ) есть еще и элементарное прикладное. И множество доморощенных изобретателей это доказывают самым простым способом.
   Нам же остаеться одно, сформировать низовое общество знание, народное. Дабы к моменту Х, когда официальные яйцеголовые выродяться, из народа прорастут свои ученые. А вот как это сделать пусть подскажет опыт СССР времен Сталина.
    Что делать на практике?
  Читать пока можно и скачивать все что можно. Ну и формировать есно в библиотеки по авторам и направлениям. И писать. Моя дипломка есть как раз такая вот неожиданность для местных «ученых». В свое время я порядком испугался, что не смогу написать работу. Литературы попросту не было! Ни в Камазовской библиотеке, ни в библиотеке Академии. Просто нет в наличии. Более того, знайте, что из библиотек ИЗЫМАЮТЬСЯ книги не соответсвующие теперешнему курсу. Я на этот факт набл случайно. Обычно я дарил библитекам школ свои набравшиеся книги. Пусть дети читают. Однако.Когда я захотел уточнить цитату или данные из темы по пирамидам, и приперся в библиотеку, вот мол я вам дарил книгу Вселенского «Тайна пирамид раскрыта», то библиотекарь потупила глазки и стала чуть ли не мычать о каком то неизвестном обменном фонде из коего ну никак не удасться ее возвернуть. То есть в библиотеках многое невозможно просто найти. Но есть в инете. Но его потихоньку подчищают. Отсюда и моя любовь к накоплению. Вот таким образом и надо противодействовать отуплению. Кстати. Скачивайте сразу, если удасться скачать. Ибо в электронном виде книге легко переделать. И не факт, что позднее издание отражает раннюю тематику. Я например столкнулся с этим ув ДЭИре и У Лазарева. Есть подозрения и на сказки Мегре, просто жаль времени на в общем то отстойную уже тему. Не тот уровень.
Насчет писать…Если у вас учаться дети, то понятно, что их будут заставлят писать по указке преподов и преподов тупых, работающих по программе, куда поняно дело не войдут нормальные книги. А стало быть и будет написана стандартная работа и выйдет стандартный исполнитель. Такова задача современной науки и образования. Узкий спец.
А почему надо помочь темой и литературой. По сути вам надо самим писать курсовые, ибо ушлые педагоги будут перетягивать дитя в свою дебильную сторону. То есть, нужен здравый смысл от народа –ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС, ДЛЯ НАС.
 А вот уже написав, путь киндер читает и воспринимает и пишет по своему. Я к примеру так готовлю будущего экономиста для своей фирмы с напарником. Не то бодягу что сейчас у нас пропихиваеют «экономисты», а ту что нужна нам с нашего понимания.
Отсюда кстати и роль библиотеки по направлениям. Достаточно 30 источников для уровня высшего образования. Если 100 уже кандидатский. Самое главное надо дать методологию а не фактологию. То есть путь.