Конец начала 11 глава

Анастасия Розанова
 Снег совсем стал наглый: попал не только на мой скрюченный нос, но и в полу-ослепший глаз, который и так много чего сейчас не видит. А тем не менее, дорога моя только впереди. Я на начальной точке. Пурга близится, а огни в поселковых дачках потихоньку начинают угасать. То ли экономят, то ли как я - голод вынуждает идти за продуктами.
 Ноги мои оставляют полу-заметные следы, которые через пару минут заметет пурга, и не будет доказательств о моем существований на этой земле. Пассивные мысли ни к чему хорошему не приведут, однако это так.
 Пока я отвлекся на свой след, передо мной промчалась белая фигура какого то зверя. Из-за плохого зрения, я его не разглядел. Но следы этой твари, довольно, крупные! Возможно, волк, или дикий заяц.
 Сзади подвывает ветер, спину ощутимо продувало. Но мне все же тепло - заячий тулуп грамотно выполняет свою предназначенную функцию.
 Но не только мороз поразил меня тогда. Главная роль отвадилась погоде - она в тот день, и правда разыгралась не на шутку. Везде равномерно ложился снег, сугробы только и делали, что в несколько раз прибавляли в размере. На моих глазах, из одной кучки получилось две огромные глыбы снега. Чудеса.
 Но за ними красовалась та палатка, которая была уже передо мной. Пару ударов по звонку, и старина Женька тут как тут! Он радостно открыл мне дверь и предложил войти. А что ему оставалось делать? Даже одному посетителю тут рады - во-первых заплатит большие проценты за продукцию, а во-вторых есть спрос - будут предложения! Так что, обеим сторонам выгодно.
-Привет Женьк, хотел у тебя закупиться на зиму,
-Всегда рад вас видеть! Выбирайте, сегодня только завезли...

 Мы не долго еще поболтали, но времени у меня тоже особо много не было. Дача пустовала без охраны, а Тэй с Лэсси наверняка воют от скуки. Пора мне в обратный путь.
 Пока я шел, грохот от сумок был ощутим, много собак облаяло эти звуки, которые их раздражали. Но дорога, несколько минут ранее мною протоптана, вновь превратилась в неотесанные холмы снега. Сослепу, мне показалось что тропинка моя была с правой стороны, и я перешагнул правее, но сам не успел осознать, что это глубокий склон, и моя нога мимолетно скользнула по нему...
 Я оказался в ловушке - мои очки откинуло вдаль, нога застряла в каком-то подкопе, а сумка заехала острием в шею. Одно шевеление, и острый конец молока мог порезать мне сонную артерию, а нога и вовсе окоченеть или сломаться. Я не знаю сколько я так лежал. Возможно больше часа, а может и меньше. Со страху, я не мог подать голоса. Я только старчески хрипел глухим басом. Помочь могло мне только чудо...
 Я резко очнулся от быстрого дыхания. Сзади кто-то дышал и обнюхивал. Это зверь! Наверно тот, которого я успел заметить! Белая тень!
 Этот зверь стащил сумку с моей головы, и я смог повернуть голову. Все равно ничего не мог разглядеть. Тогда я ощупал моего спасителя. Это оказалась самая настоящая собака! Обыкновенная, с ошейником! Немного сообразив, я догадался облокотиться на спину животного, чтобы хоть немного высвободить мою больную ногу. Оказалось, что я ее вообще не чувствовал. Как парализованная. От этой мысли, мне стало не по себе. Но я старался меньше об этом думать.
 Собака мне доверяла, и полностью подчинялась мне. Я смог согнуть одну ногу, а другую полностью высвободить. Эта собака спасла мне жизнь! Не знаю как, но спина животного выдержала вес моего тела.
 Немного отдышавшись, я на ощупь нашел сумки и принялся искать очки. Без них, я вряд ли найду дорогу домой...