Я встретил тебя

Игорь Радионов 4
Я   встретил   тебя  в  извечном   Инете,
Пол - года  назад, полюбил  не  за  это,
За  что?!  Не  знаю,  просто   общались,
А  потом  без  тебя  Небеса  закачались…
Нам  было  всегда  интересно, словно  --
Моя  невеста  ты   и   я    --
                не  условно!
А  я  улетал  к  другой,  что  ближе,
Не  знал:
                Без  тебя  я  летаю  ниже…
А   знаешь,  впервые   полюбил   глаза  -
Голубые   в  просинь  -  твои,  любимая,
                Их  не  бросить!
А  знаешь, до  тебя  я  был  глупый  -
                Любил  полногрудых  и  скУпых…
А  твои   глаза   голубо - мои, под   копирку,
Бирюза   самоцветов,  любоваться  бы  ими
                -  в  пробирке!
Будут  у  ног  твоих  - наши  планы,  Любовь,
          А  ножки  твои - меня  покорили  вновь!
Целовал  бы  их  снизу   до   верха… 
                Даже  в  сапожках,
Но  ты   далеко  от  меня  и  любишь  пока…
                лишь,  немножко!


***********************************************

20 декабря 2012 г.   Юрий Романов    г. Копейск.