Загадочная история

Дмитрий Белогорец-Ольгин
Рос мальчик в польской семье евреев. Папа был военный инженер, мама-домохозяйка, иногда подрабатывала проституцией.(время такое было сложное.30-е)
Мальчик вымахал в два метра ростом.
Папа опредилил его в универститет.Инженером.
Так мальчик взялся на шпагах дуэли драться.
22 дуэли успешно провёл, против малокурсников.
На 23 ему по морде шпагой вьехали.
-О, бля.- и кровь.
Так он сокурсника насмерть забил.
С тех пор у него на левой щеке красовалась порезь.
Уволили из института, сослали в армию.
В Люфтваффе.
 Там на него посмотрели, за его вес и рост, и послали гулять.
Потом мальчик Оттце пил и гулял. Ради прикола , пошёл к Гауляйтеру и записался в танковые войска.
Очнулся после перепоя , когда его в Берлин везли.
Рядом девушка.....
-Где я ?
-Вас из под Сталинграда домой везут, лечиться. Вы ранены.
-Куда я ранен, какой Сталинград?.- Укол морфия.
В приёмной у фюрера:
-Отто Скорцени!
чисто машинально: -Я!
-Солдатский крест!
Но фюрер медлит....
-Дубовый генеральский крест рыцаря 3-го рейха!!!
Бля......
Так юноша стал генералом.
Когда фюрер его награждал, то произнес:
- Я хочу, что бы он стал мои телохранителем.
Однажды ночью фюрер позвал ск себе Отто Скорцени(Скоженны)
-Я хочу, чтобы Беннито у меня был.
Ночью подняли пять планеров.
Знали уже , где Беннито Муссолини-в Альпах.
Четыре планера были сбиты.
Но не те, где Отто.
Планер благополучно сел.
Отто-солдату: Сколько у нас пулемётов?
-Два.
-Дай сюда.
Оттто с двумя пулемётами под мышкой врывается в горный отель, даёт залп и кричит:
-Все на пол!!!
Всё ...
Беннито у фюрера.
Когда у  фюрера под столом взорвалась бомба, Отто Скорцени три дня руководил рейхом, пока Адольф в себя не пришёл.
В апреле1945 года фюрер позвал к себе Отто.
-Надо выкрасть ребёнка Иозифа Тито. Сделай....
-Сделаю....Отец.
Только тогда, он в первый раз назвал фюрера отцом.
И выкрал.
15 мая 1945 года в расположение жандармерии союзных войск вошёл, по полной форме, немецкий генерал.
Он растегнул кобуру, положил пистолет на стол, сел и закурил.
-Я Отто фон Скорцени. Желаю сдаться.
Дежурный не нашёл ничего лучше, как подняться и отдать честь.
Отто Скорцени умер в 1975 году в Мадриде.
Похоронен со всеми воинскими почестями.


Из 43 спецопераций Скорцени провалил с треском 41.
После войны , в 1989 году вышли данные, что Скорцени был офицером СМЕРША. Израильтяне опровергли- он был агентом , тогда ещё не появивщегося, МАССАДА.
ЮСА утверждают, что он работал на них.
Кто прав?