Не грусти. Прощание...

Игорь Радионов 4
               

               

***************************************

Не   грусти,  мой   милый,  любимый,   Дружок!
В  Небе  выглянул  месяц,  с  тобой  наш  кружок,
И  одинокая  полночь от  нас,  уже  недалече…
Спи,  мой   бывший,  родной   очажок,
Самый   близкий    для  меня  ручеёк,
Бывший  любимый, ушедший, мой   человечек.

Богом   дано   было   нам  даровано,  столько  минут!
Много   их   было,  как  в   Небесах    Млечный    Путь,
Мириады  Звёздочек  в  нём  с  нами  жили,
А  мы  просто  любили,
                Себя  в  нём   всегда    находили!

А  теперь  всё  прошло,
                Мы   так   много   просили…

Море   надежд   после   встреч,
                Их   бы   лелеять,  беречь!
Быть   только   вместе   нам    и
                Счастье     стеречь…
Но  ты  не  такая  уже,
                Да  и  я  не   такой,  не  твой
И  ты  прости   меня,
                Буду   счастлив    с    другой.

************************************************

  10  декабря  2012 г.       Копейск         Юрий    Романов