Когда-то мне говорила Маня...

Игорь Радионов 4
               

************************************************

Когда-то  мне  говорила    Маня   –
Хочу, милый,   в  твой  Мерседес, 
к  тебе  домой,  хочу, мой  любимый,
А  если  ты  хочешь,  то  прямо  в  лес!

Таня, Танечка, из  города  Коркино,
Несравненное  Чудо!   -  Сошлась  с   уголовником…
Грустно  всё  это  и  к  чему  вот   вспомнилось?
Просто  наша  любовь  теперь   вся   съёжилась…

А   в  жизни  всё  опять   подъитожилось:
Виноваты   мои  ботинки  -  вот  такие, не модные,
Как  сиротинки…     Я  ведь  хотел,  теперь  знаю,
Синюю  птицу  Счастья,  НАМ…    Душа  изнывает…
   Зря  так  хотел, Танюшка,  ведь  её   не   бывает!
Остаётся  Любовь  и  та,  в   новом   году   умирает…

************************************************

      2 октября  2012 г.      Юрий Романов      г. Копейск.