Госфонд Глава первая

Владимир Александров 4
Решил начать книгу, с ознакомления читателя, с главными её персонажами:
ХВОСТ------ сергей хвостов,алкаш,работал в жеке подсобным рабочим.
ВОЛЬВО----- где он работал не знал никто ,но точно где то числился.
КРОКОДИЛ-ГЕНА --- был и такой персонаж,профессиональный инвалид 2 ой группы.
Студент:ВАСЯ-ПУЧИК, назван за внешний вид.
Олег семёнов СИМА-- мать знакомая директора Госфонда,имел полную информацию о поставках товара.
Семён АФГАНЕЦ-- воевал в Афгане---замкнут,не общителен,почти ни скем не общался.
Ираклий КРОЛИК ---мой друг,однокласник.
иван БАРОН-- по фамилии и кличка,считался самым честным.
Татарин 1--ТАТАРИН,достаточно серьёзный персонаж использовался в качестве силового прикрытия,покупал толь то ,что показывали ему другие,отличался необыкновенной глупостью.
Татарин 2 ТАТАРИН Такой же по характеристикам как и первый ,но были связи в магазине,работал тоже по заказу,иногда что то даже соображал.
Вова --МАМОНТ за его необьятные габариты,и огромный рост,тихий и спокойный (БОЛЬШИЕ ЛЮДИ ,ВСЕ ТАКИЕ ,КАК ПРАВИЛО)
Саша грузчик и вправду был грузчиком в госфонде (ИНФОРМАТОР)

Гена ПИНГВИН(ГРОУС)-- огромный нос напоминающий клюв пингвина,довольно удачлив в нашем деле.
Сергей--цыган это ваш покорный слуга ,назван за внешность,карие глаза смуглая кожа.
Вот пожалуй и все более менее значимые персонажи моей книги,остальные будут вводиться по мере развития событий.
Вот с такой разношёрстной кампанией мне и предстояло познакомиться,раз уж я решил заняться этим делом серьёзно.Первым с кем я познакомился был, Барон я показал ему каталог часов.И вскоре он постепенно познакомил меня совсеми остальными персонажами.Казавшиеся неподступными на вид ребята оказались,более менее нормальными людьми.Я например ничего не знал ни о специфике товара,ни о его рыночной стоимости,мне предстояла долгая и нудная работа по изучению этой сферы деятельности.Например кто знал в то время чем отличается фарфор Виноградова ,от фарфора Гарднера,только работники музеев,справочников небыло (В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ) пришлось общаться с огромным колличеством музейных работников по капле выуживать у них нужную информацию,фронт работ по изучению был просто огромен и я погрузился в это с головой,плоды не заставили себя долго ждать .Буквально через полгода я разбирался очень во многом от антика ,до швейцарских часов.от того сколько узлов в узбекском ковре до цен на зарубежные тряпки.Итак я стал наконец равноправным и даже уважаемым среди этой команды,поскольку они не давали себе труд ,посвятить время на ,то что изучил я .В дальнейшем мне это очень
И так как строились отношения в нашем (СООБЩЕСТВЕ) тот кто занимал очередь первым имел право первой покупки,естественно никто не делился своей информацией друг с другом (КОНКУРЕНЦИЯ).Но тем не мение все всегда приезжали на товар,просто кто то раньше ,а кто позже,работали мы как правило парами,так было удобнее,одиночек было мало.Когда например начинали подавать товар,все выстраивались в порядке очереди она соблюдалась только между собой все остальные случайно зашедшие ,моментально оказывались в самом конце и могли подойти к прилавку только к уже абсолютно пустому.Таковы были законы в стае хищников.ну вот предисловие наконец окончено совсем.