Симптомы трансформации

Лара Габриель
Мысль создаёт реальность. Я могу, я делаю, я говорю.
Найти самую лучшую версию себя.
Планета функционировала на низкой частоте и бессилии Я ЕСТЬ.
Поднимая частоту внутреннюю  выше и выше мы помогаем миру чувствовать себя лучше.
Вибрация проявления , передаваемый собой свет вот что важно научиться здесь .
Научиться видеть свет внутри себя . Полюбить его  и Землю .Транслировать свет наружу .

СМИ.В прошлый четверг, 14.02.13г., тысячи дельфинов наблюдались с туристического корабля, дрейфующего в Тихом Океане неподалеку от побережья Сан-Диего.

Капитан корабля " Hornbower Cruises" Джо Дутра в своем интервью телеканалу NBC заявил, что увидел супер-мега-стаю обычных дельфинов во время своего очередного тура. Он сказал, что стая занимала площадь более 7 миль в длину и 5 миль в ширину. Дутра заявил, что туристическое судно следовало за стаей дельфинов более часа, ранее ничего подобного никто никогда не видел! Он сказал, что в происходящее трудно было поверить!

 

Тысячи дельфинов взбивая водное пространство направлялись к солнцу встречать зарю . Картинка воспринималась энергетически настолько сильно что тело  начинало  вибрировать  очень высоко  .Там рядом  с ними в пространстве.  Ощущение не передать . Радость движения освобождения .
Мы не одни во Вселенной ,потому что они это тоже мы .
Наше сознание пришло в этот мир проходить опыт материальности разбиваясь на миллионы кусочков составляющих этот мир . Мы называем это единое сознание Богом . Что то мне подсказывает что все так и есть . Зная опыт единого существования мы согласились когда то разъединиться , отключением памяти ,амнезией необходимой для прохождения опыта разъединения мы тем не менее помним состояние единства . Оно закодировано в наших генах и потихоньку мы начинаем его вспоминать .
Каждая единица сознания ценна как вариант существования . От пылинки до гигантских Галактик . Все несёт форму фракталов , повторяющих свою форму и входящих в единое пространство под названием наша Вселенная . Все в ней логично устроенное и построено так что структуры материального мира повторяются как в малом так и в большом .
Например строение нашей  нервной  системы  полностью повторяет строение Космоса  . Нервные клетки это планеты , а связи в системе можно увидеть изучив строение Вселенной .Мы едины .
Мир един .   
Чем красивее виделись сны входя в мою реальность проживания  тем больше я понимала их символическое значение .и наоборот .Границы существования стирались .Сон это тоже я. Моя реальность расширилась .Вмещая символы ,знаки ,посылы ВЯ .Жизнь во снах отражала состояние моего Сознания , душевного состояния. Кто то мне помогал понять символами трансформации которые я понимала интуитивно .Мозг перестал протестовать. Его несомненное увеличение востребованного объёма каким то чудесным образом увеличилось с 5 процентов используемого в процессе проживания на 70 .Я начала вспоминать прошлые жизненные уроки, ненавязчивые воспоминания,значения событий происходящих со мной стали ясны как солнечный день .Я начала прозревать. Временные рамки жёстко стягивающие моё пространство ослабились. Я начала  свободно дышать.
Вдох. Сильный воздух опаливает лёгкие продавливая обстоятельства.
Задержка. Воздух плавно циркулируя проникает во все части тела .
Выдох. Проблема уходит.Начинает  в ощущениях испаряться.
Могу спокойно воспринимая реальность наслаждаться ею и не страдать.
Зажимы  вековые ,страхи веков  проживания растворяются дыханием.
Как хорошо  просто дышать .Плыть по жизни наслаждаясь течением .Как прекрасно в этом мире просто существовать. Не судя .Не включая без надобности мыслительную систему. Слушать.
Слышать.
Жить.
Наблюдать .
Дышать.
На связь выходят  разные Создания.
Плеяды как всегда заботливо радостные.Я видела их лица узнавая себя .Радостное понимание что это тоже моя реальность .Они это тоже Я  .Жизнь в других измерениях становится реальной. Мы беседовали с арктурианцами как давние соседи,друзья.На связь выходили так же кошачьи с раскосыми рысьими глазами ,кошачьими носами длинными грациозными хвостами.Я понимала что все это тоже я. Сознание больше не протестовало.
Вмещало.Беседовало.Трансформацией расшиваясь вмещало больше больше   возможностей существования сознания  .Меня окрыляло.  Всегда не стандартная , странная я превращалась новыми потенциалами ,знаниями в нормальную Я .Теперь возможно признать эту новую норму. Птицы в небе,летящая к солнцу стая дельфинов отзывалась во мне  . Это тоже Я . Вставайте.
-Будитесь!
Взывала Гайя .
Я слышала . Узнавала .
Земля пробуждается от векового молчанья.Объединяйтесь  .
-Вы это Я .
 Понять смысл существования  . Жить им .Менять  реальность . Верить  в возможность изменений .
Новые правила существования .
Замечательный доктор Хью вылечил сам собою больницу психических криминалов одним своим существованием  . Чудо свершилось . Больных распустили . Так основался метод хо оно поно , помогающий людям чудом себя лечить .
Суть метода как мне представляется  принять все что происходит с тобой на свой счёт  .
Логично. Программы вроде компьютерных составляют базу данных нашего существования закодированную в ДНК . Все приходящие в  мир физический мир по сути приходят себя лечить .
Понимать .
Чистить .
Убирать устаревшие ,не нужные программы заложенные от  начала существованья .Нарабатывать новые .
Уроки , уроки , суровая школа. Сансара  . Но это  и самый действенный метод поднятия своего  звучания . Вверх .Повышение  вибраций происходит автоматически  .Изучая ,вычищая   себя . От злости ,зависти , агрессии . неприятия ,нежелания понимания  . Принимая  что весь этот мир  отражение  Я .
Картинка мира у каждого создаётся согласно наработанным  представленьям .Ответом на вопрос ,если он спрашивается  .
 Кто я
 Что я здесь делаю
 Откуда здесь я .
 Смысл ясен ,подумала я себе .
 Начала развиваться , с самых пелёнок .Себя понимать . Если приходит картинка становясь не  понятной , начинаю себя исследовать , подсматривать , изучать . Докопавшись до самой сути существования , принять , понять и только потом решать  .Действовать .
.По моим новым о себе представлениям  Проявляться в пространстве .
Осознавая что мир есть Игра .
Жестокость ,непонимание ,непринятие Я Есть в пространстве  , мои  отступления всплывали наполняясь новым осознаванием  опять и опять .
Искать первопричины .Искать в том что меня не устраивает внешне  обстоятельства бесполезное дело .Меня интересует в этом процессе Я и ещё раз Я  .
А он , а она не интересует . .
Это  метод непонимания  тупиковая ситуация . Что мне понять пришло в сложившейся ситуации .
Понять себя , а не на картинку пенять . Колесо сансары устроено мудро . Все что тебе нужно выучить в этой жизни будет  часто напоминать. О гордости и гордыне , о критике и принятии , долгие жизненные ситуации помогающие в этой жизни что то понять .
Повторяющиеся ситуации , сложности в жизни , проблемы в которые должен вступать не выбирая , просто не было возможности обхождения выживания , падение в низкие вибрационные состояния все время начинают тебе просто надоедать . Не работает у меня состояние когда я начинаю проблему перемещать  перефокусировкой внимания , отступать отклонять .
Уроки намеченные при спускании в эту плотность не дадут подняться над ситуацией если не выучил ты , на других просто плевать . Концентрация на себе , своём понимании , вот что помогло выжить и сносно существовать .
Энергетически эти уроки висят в подсознании , не отклониться , не уйти . Не возможно спать . Круг за кругом , поднятие , опускание , патрон становился ясен .
Что мне в себе самой нужно менять.
Стали приходить видения ,личные опыты трансформации кто то невидимый расшифровывал , образами доступными мне в понимании . Состояние сознания передаваемое мне во сне завораживало своим точным отражением смыслом .Состоянием  . Светом .Поднятием. Начала прозревать .

Во сне появляющиеся  образы поддавались  расшифрованию  Стало сильно меня занимать .Сон это таже реальность ,моя же в образах  жизнь .Там во сне действую тоже я.
Пашня готовая к новым росткам сознания , которую можно и должно в себе засевать .
Освоенье техники взлёта физическими ощущениями давало знать . Верх-осознание . Вниз –зацепка опять .
Лев ревущий , готовый к прыжку ,золотая  цепочка на его шее за которую этого льва возможно страсти свои  укрощать .
Сны стали складываться в определённую картину себя-понимания . Ступени поднятия, циклы осознавания     мне транслировались ночами , превращая мой мир в совершенно другое качество существования . Согласно задачам поставленным мною  в начале .Мир менялся .Менялось моё окружение .Но самым радостным пожалуй подарком являлось моё состояние .Ощущенье себя . Каждую ночь ждала я отчёта от моего подсознания , что ещё мне нужно понять и вычистить или принять  . Поэтапная ночная  жизнь-инструкция , отражение пути прохождения моих уроков становилась реальностью  . Столько интересного , что по сути я ночь не спала  .
Мои астральные  путешествия продвигались  становясь образами . Выше .Выше.
О чудо   освобождения. . Пороки .Омрачения похоже ушли .
Я  перестала днём уставать .
Сильный поток  энергетически охватывающий все моё тело забил радостным родником .
Такие настали времена существования , не перестаю удивляться и просто летать в сознании принимая .Похоже моя кропотливо-нудная работа внутренняя дала  результаты . Как только правила  усвоилось , освобождалось пространство заполняемое безусловной любовью .Я ею буквально накачивалась .Она наполнила  мои внутренности , я это ощутила ,почувствовала как форму существования моего сознания ,мир изменился вокруг .
Я стала летать .
Послания. Мысле-пакеты  .Разъяснения из моей новой реальности помогали . От себя себе , своего Высшего Я четвёртой плотности измерения . Аура слилась и сознание переползло в другую реальность , что тоже ЕСТЬ Я , только теперь проживание происходит из верхних слоёв осознания . Со стороны Наблюдателя .. Привязки к физическому телу остались ,поменялись акценты  . Моё тело –мой образ меня поддалось , зажимы внутри распрямились  ослабились .Физические  боли  , преследующие  меня последние месяцы своими блужданиями по ощущениям расчистили  кармозавалы  веками копившиеся в моем энергетическом коконе проявляемые сдавливанием и вхожденьем из строя то тут то там ушли . Пустые пространства заполнились светом .  Очистились .Энергетизировались. Трансформировалось в совершенно восхитительное   Ощущение  Я ЕСТЬ
.Моё новое Я