Госфонд

Владимир Александров 4
Итак у меня появилась надежда, на, то,что я смогу быстро поправить свои финансове дела.Я вспомнил ,что служил в ВДВ и непросто ,а был в сепец роте обученной всем видам уничтожения противника,решил пока не применять своих боевых навыков ,а постараться  завести знакомство с кем либо из сотрудников магазина.К моему удивлению сделать это оказалось достаточно просто и не накладно.На следующий день я пришёл в этот магазин вооружившись основной валютой того времени,ВОДКОЙ. Всего одна бутылка выпитая грузчиком Сашкой развязала ему язык,мы стали лучшими друзьями,как и было принято в то время, в момент совместного распития.Тем более ,что я не пил и (НЕПЬЮ ДО СИХ ПОР ВООБЩЕ) Сашка рассказал мне массу интересных вещей:кто покупает товар в магазине ,кто его курирует,(он был дальним родственником директрисы) так сказать информация к размышлению,после того как он прикончил бутылку и сомлел пришлось отнести его в подсобку магазина.Надо было ,что то делать ,пред тем как оказаться в прострации Сашка успел сообщить мне об очередном привозе,сказав ,что товар даже не пойдёт на склад ,а сразу поступит в продажу. Привоз должен был быть завтра после обеда часам к 3.встал вопрос денег у меня в карманах гулял ветер.Занять в то время было не у кого,а денег дома было немного.  На завтра, взяв с собой все деньги лежащие дома ,никого в это не посвятив,я отправился в магазин. Меня встретили уже знакомые пустые прилавки и полное отсутствие людей,я решил ,что Сашка просто меня обманул.Побродив по пустому магазину я уже собирался вернуться домой,но случилось чудо и на прилавки стали выкладывать товар. Это были и какие то новомодные тряпки ,птом подняли ещё одну телегу с различной мелочёвкой включая часы и аппаратуру.