Ожидание

Ярослава Блэкстон
Бывает так, что люди с самого начала знают, кого предназначила им судьба. И ждут. Неделями. Годами. А иногда и целыми жизнями.
Не у всех хватает смелости дождаться, и тогда они идут на предательство, связывая свою жизнь с другими, и забывая... Убеждая себя в том, что все их ожидание - это бред, наивные, романтические юношеские бредни. И когда судьба посылает им встречу с Тем Самым Человеком, они проходят мимо, опустив глаза на дорогу, а потом всю оставшуюся жизнь убеждают себя в том, что они сделали правильный выбор, в том, что они Счастливы....
Но есть и другие... Которые не пасуют перед трудностями. И они ждут. И рано или поздно дожидаются....
Эти двое, они тоже ждут. Они никогда друг друга не видели, их пути никогда не пересекались... Пока еще...
Он знает, что у его судьбы шоколадные глаза, смугловатая кожа, и потрясающая улыбка. Она будет пахнуть цветами и теплым летним дождем, который блестит в лучах золотистого солнца, а её руки будут мягкие, слегка прохладные, с длинными аристократическими пальцами.
Она будет самая настоящая аристократка, эта девушка-осень,внутри которой то ослепительно полыхает пожар, то тихонечко сияет огонек свечи.
Она знает, что у её избранника ослепительно - рыжие волосы, полыхающие на солнце самым настоящим пламенем, бархатистый голос, который может быть то обволакивающе - мягким, то обжигающе - холодным, и привычка щурить глаза, когда он смотрит куда - то вдаль.
У него развитый ум, в котором хранится огромное количество самых разнообразных знаний, а внутри, несмотря на внешнюю холодность - самый настоящий вулкан чувств и эмоций.
Он иногда видит её. То сияющую от радости, то падающую с ног от усталости, то задумчиво - печальную, со слегка опустошенным взглядом. В такие минуты ему больше всего хочется оказаться рядом с ней, обнять, успокоить, развеселить...
Она тоже иногда наблюдает за ним. За тем, как освещается его лицо, когда по нему пробегает улыбка, за тем, как он хмурит брови и слегка поджимает губы, когда чем - то недоволен, или раздражен. За тем, как он лохматит себе волосы, находясь в полной задумчивости, и крайне редко - за тем, как в гордом одиночестве он сжимается в комок, и закрыв глаза роняет голову на колени. И тогда она больше всего на свете мечтает научится телепортироваться, чтобы перенестись туда, к нему, чтобы он знал, что она никогда не оставит его в беде.
И он знает. Ощущает это своим шестым чувством, так же как и она знает то, что несмотря на то, что вокруг него полно девушек, она всегда будет для него самой - самой.
Иногда они разговаривают друг с другом, и даже могут друг до друга дотронутся.
Он ощутит это дуновением ветра, она - обжигающим дыханием пламени.
В их жизни есть моменты, понятные только им двоим, и больше всего на свете, эти двое боятся друг друга потерять.
Опоздать, поспешить, не узнать, не суметь обратить внимание... Да мало ли препятствий может им понаставить коварная насмешница Фортуна?
И все же, они верят. И ждут. Оба знают, что время отпущенное им до встречи - это своего рода испытание на крепость их чувства.
И что все что от них требуется - оказаться в нужное время в нужном месте, сделав то, что нужно сделать, возможно даже наступив на горло собственным желаниям.
Это так много, и так мало одновременно! Но они смогут. Смогут потому что верят, и отчаянно желают этого.
А пока что, она с чувством легкой тревоги и усталости, заваривает чай из мяты, и рассеянно крутя чашку в пальцах, невидящим взором смотрит в окно. А он, отложив в сторону книжку по ядам, со вздохом утыкается лбом в стекло.
А Госпожа Фортуна с легкой, едва заметной улыбкой крутит свое колесо. Ей нравится эта странная, совершенно сумасшедшая парочка.
В двадцать первом веке люди почти перестали ждать, и что самое ужасное - верить в чудеса.
А эти верят. А значит, они обязательно встретятся. Ведь те, кто ждут, рано или поздно всегда дожидаются...